суббота, 24 мая 2014 г.

Немецкий гонзо спешит на помощь!


В субботу утром, я подъезжал в Витебск. «Мина» замедленного действия в виде ГБЦ страдальца Американского гонзо сопровождала меня в эту поездку. Ни один милиционер не спросил, что это... ни в Минске ни в Витебске... Лишь четкий пацанчик еще на вокзале при посадке на поезд в Минске прослушивая шансон на корточках возле своей сумки поинтересовался куда держу путь. В Витебск. Знаю! – ответил он.  Орша…Осиповичи , – с улыбкой вспоминая прошлое




Город еще не проснулся. Ожидая друга я устроился на деревянной лавке и терпеливо ждал. С каждым новым приездом общественного транспорта поток людей постепенно увеличивался. Кому то в смену на работу, а кто то отстрелявшись на работе в будние дни спешил побыстрее окунутся в дачные заботы.

Дерзкая джетта замаячила на горизонте. Вовремя.

Закинув все вещи и двигатель в багажник мы были готовы трогать в путь. Лишь надо было крутанутся в 2 места и были свободны. В Браслав приехали быстро к часу дня. Джетта до 115 легко разгонялась, причем это были честные 115 км/ч, новая приборная панель с тахометром компенсировала все погрешности и показания аналоговых приборов начали совпадать с цифровыми приборами навигатора. Законные 90 км/ч автомобиль брал не напрягаясь. Знакомый маршрут и уже так хорошо, да что там, досконально изученный автомобиль путешествие здорово упрощали.

***

В этот раз автомобиль растворился в километрах. Мы не слышали скриптов, свистов и привычного ранее скрежета. Все просто стало привычным, как спуск после трудного: узкого, извилистого подъема.

Когда ты уверен в технике планирование любого маршрута занимает считанные секунды. Нет необходимости вслушивается в процесс работы механизмов. Ты занят исключительно дорожной обстановкой. Меньше устаешь и легче пропускаешь километры.

***

Весна в этот раз пришла мгновенно и за месяц до нашей поездки. Дороги уже были приведены в достойное состояние. К тому же если ты помнишь зима в этом году была короткой и очень тёплой. Ни снег, ни ветер не смогли повторить хаус 2013.

Новая подвеска - это раз.

Новый карбюратор - два.

Все остальное - три.

За исключением кузова автомобиль за два года стал абсолютно исправным. Двести пятьдесят в одну и двести пятьдесят в другую было хорошей обкаткой.
                                                                                                                 
До последнего дня было не известно состоится ли поездка или нет.

Я должен был в нагрузку захватить в Витебск такие долгожданные и такие нужные запчасти к американскому гонзо. Юра должен был решить свои вопросы с чёрной полосой неурядиц. Но все решилось.

В пятницу мы собрались в одной точке и отправились на маршрут. Браслав это форпост мест, которым никогда не сбыться.

Не каждый в этом поколении знает, что значит жить в своём доме, мыться в своей бане, иметь свой двор, гараж и подъезд с дорожной трассы. В конце концов быть ответственным за все, что происходит в радиусе твоих 15 соток земли. Система координат городских жителей проходит вдалеке от частной застройки. Квартира, работа, магазин, школа, садик. Тут нет места каждодневным заботам по восстановлению и созданию окружающего быта. Ты просто думаешь о другом. По этому тяжело, тяжело зная, что можно крепко стоять на земле ютиться на съёмном жилье, ездить в общественном транспорте пусть и с деньгами на счете, но реально чувствовать себя как нищий.

***

Вот и неделя в Браславе.

Всю неделю физического напряжения для восстановления необходимого глянца для очередного ТО овеяного неизвестностью новых требований и оплат. После полугодового листика перекладывания и мышкоклацанья это одно из лучших занятий на свете. Движение рук учились повиноваться рабочим процессам мозга. Зашкурить, зашпаклевать, выровнять, загрунтовать, покрасить, покрыть лаком. Все действия в одной строчке, весь общем работ на всю неделю. Юра с джеттой. Я в гараже точно так с Фордом. Заменит вкладыши. Поставить ГБЦ, найти динамометрический. затянуть. Сделать ручник. Собрать мотор. Заменить жидкости.

Пыль, песок, грязь. Вместе с лучами солнца каждый делал своё. Вечером после захода солнца совместный сбор и встречи, поездки визиты к друзьям и знакомым. Обмен мнениями, мыслями и стремлениями. Крепкий сон и с утра снова за дело.


Баня, как портал в Рай. Пообщелся, скинул ненужное и назад, на землю. В чистой одежде да за накрытым столом. Свежесть, исцеляющая пустота. Человек знает толк в наслаждениях.

А гонзо? Без проблем. Всю поездку верно сопровождал нас по всему маршруту.

VW Dass Auto

Комментариев нет:

Отправить комментарий