В субботу утром, я подъезжал в Витебск. «Мина» замедленного действия
в виде ГБЦ страдальца Американского гонзо сопровождала меня в эту поездку. Ни
один милиционер не спросил, что это... ни в Минске ни в Витебске... Лишь четкий
пацанчик еще на вокзале при посадке на поезд в Минске прослушивая шансон на
корточках возле своей сумки поинтересовался куда держу путь. В Витебск. Знаю! –
ответил он. Орша…Осиповичи , – с улыбкой вспоминая прошлое…
Город еще не проснулся. Ожидая друга я устроился на деревянной лавке
и терпеливо ждал. С каждым новым приездом общественного транспорта поток людей
постепенно увеличивался. Кому то в смену на работу, а кто то отстрелявшись на
работе в будние дни спешил побыстрее окунутся в дачные заботы.
Дерзкая джетта замаячила на горизонте. Вовремя.
Закинув все вещи и двигатель в багажник мы были готовы трогать в
путь. Лишь надо было крутанутся в 2 места и были свободны. В Браслав приехали
быстро к часу дня. Джетта до 115 легко разгонялась, причем это были честные 115
км/ч, новая приборная панель с тахометром компенсировала все погрешности и
показания аналоговых приборов начали совпадать с цифровыми приборами
навигатора. Законные 90 км/ч автомобиль брал не напрягаясь. Знакомый маршрут и
уже так хорошо, да что там, досконально изученный автомобиль путешествие
здорово упрощали.
***
Когда ты уверен в технике планирование любого маршрута занимает
считанные секунды. Нет необходимости вслушивается в процесс работы механизмов.
Ты занят исключительно дорожной обстановкой. Меньше устаешь и легче пропускаешь
километры.
***
Весна в этот раз пришла мгновенно и за месяц до нашей поездки.
Дороги уже были приведены в достойное состояние. К тому же если ты помнишь зима
в этом году была короткой и очень тёплой. Ни снег, ни ветер не смогли повторить
хаус 2013.
Новая подвеска - это раз.
Новый карбюратор - два.
Все остальное - три.
За исключением кузова автомобиль за два года стал абсолютно
исправным. Двести пятьдесят в одну и двести пятьдесят в другую было хорошей
обкаткой.
До последнего дня было не известно состоится ли поездка или нет.
Я должен был в нагрузку захватить в Витебск такие долгожданные и
такие нужные запчасти к американскому гонзо. Юра должен был решить свои вопросы с чёрной полосой неурядиц. Но все решилось.
В пятницу мы собрались в одной точке и
отправились на маршрут. Браслав это форпост мест, которым никогда не сбыться.
Не каждый в этом поколении знает, что значит жить в своём доме, мыться
в своей бане, иметь свой двор, гараж и подъезд с дорожной трассы. В конце
концов быть ответственным за все, что происходит в радиусе твоих 15 соток
земли. Система координат городских жителей проходит вдалеке от частной
застройки. Квартира, работа, магазин, школа, садик. Тут нет места каждодневным
заботам по восстановлению и созданию окружающего быта. Ты просто думаешь о
другом. По этому тяжело, тяжело зная, что можно крепко стоять на земле ютиться на
съёмном жилье, ездить в общественном транспорте пусть и с деньгами на счете, но
реально чувствовать себя как нищий.
***
Вот и неделя в Браславе.
Всю неделю физического напряжения для восстановления необходимого
глянца для очередного ТО овеяного неизвестностью новых требований и оплат.
После полугодового листика перекладывания и мышкоклацанья это одно из лучших
занятий на свете. Движение рук учились повиноваться рабочим процессам мозга.
Зашкурить, зашпаклевать, выровнять, загрунтовать, покрасить, покрыть лаком. Все
действия в одной строчке, весь общем работ на всю неделю. Юра с джеттой. Я в
гараже точно так с Фордом. Заменит вкладыши. Поставить ГБЦ, найти
динамометрический. затянуть. Сделать ручник. Собрать мотор. Заменить жидкости.
Пыль, песок, грязь. Вместе с лучами солнца каждый делал своё.
Вечером после захода солнца совместный сбор и встречи, поездки визиты к друзьям
и знакомым. Обмен мнениями, мыслями и стремлениями. Крепкий сон и с утра снова
за дело.
Баня, как портал в Рай. Пообщелся, скинул ненужное и назад, на
землю. В чистой одежде да за накрытым столом. Свежесть, исцеляющая пустота.
Человек знает толк в наслаждениях.
А гонзо? Без проблем. Всю поездку верно сопровождал нас по всему маршруту.
VW Dass Auto
Комментариев нет:
Отправить комментарий