вторник, 13 мая 2014 г.

Shiter


Не будешь учиться, - говорила мне моя мама.  Будешь работать на говновозке...


Тут не все так просто. Сначала нужно подсоединить зеленый шланг низкого давления к клапану выкачки Продукта. Потом, внимательно следя за датчиками, подключить красный шланг высокого давления. Смотри не перепутай, а то по орбите будешь потом собирать не один день, все что расплескал! Ребята рассказывали, что даже такие простые нормы раз в смену, кто нибудь да не выполнит. 

Хорошо, что я в секторе А работаю, тут в основном исследователи. У них и культура получше и шит тоже. Закачка и опорожнение где то 99%. Потери энергии на нагнетание давление и всасывание наименьшие среди секторов. Кому, как, а это между прочим премия каждый квартал. Меньше нагрузка на батарею, меньше номро-часов на техобслужвании и дезактивация требует меньше моющих средств.

Пока работаю в бытовке с Михалычем. Напарник в таком деле всегда нужен. Один снаружи на поверхности. Другой на базе сброса. Мало ли что, открытый космос это детка тебе не игрушка. Потом меняемся. Слава богу скафандр универсален, открыл багажник, залез, потом уже снаружи подсоединил насосную баржу с боксом для откачки и плавно попрыгал к обозначенному на центральном пульте управления клапану откачки Шета. Что называется без перекуров. Выполнил дело можно и отдохнуть. Каждые пол года на обследование, сдать анализы, физически подравнятся и назад. 

Еще год и домой - на Землю. Пятилетний контракт стандартная практика в нашей компании. Мало того, что восстановление займет года два, так и работу нужно будет искать поскорей. Будь уверен с моей профессией бездельничать точно не буду. В гараж зашел. Топлива с канистры в бак плеснул литров двадцать и за руль. Ветерок через форточку, сигаретка, птички поют.

Вот тебе и профессия - сказка. Что 1Ж, что 9Ж - везде нужен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий