вторник, 13 мая 2014 г.

2050 Ultra slim tower


Новая супер тонкая архитектура добралась и до нашего поселка.



Городских полос для транспорта сегодня не счесть. Скорость передвижения потока запредельная. Времени стало еще меньше. Желтый цвет светофора? Отменили. Зеленый? Отменили! Сегодня в моде только красный. Водителя нет, по этому лишнее сразу же убрали. Автоматике без разницы видно, какой светофор горит, по этому сделали проще прямо из проезжей части в случае остановки выдвигаются красные стоп сигналы, кто не успел просто через них проезжает, а следующие просто заранее начинают тормозить до полной остановки.

На мгновение наступила тишина. По привычке огляделся по сторонам и быстро побежал на необходимую сторону.

Буквально лет пять назад был и желтый и зеленый сигнал, но они сразу же начинали мигать. Представь себе картину. Полос с десяток в одну сторону, не поход за молочком, а настоящий спринт. По этому отказались от не нужных пережитков.

Когда же не успевал, раньше могли и на капот поднять. Сам лично не единожды был помят, хорошо, что жена заранее обоим на распродаже успела урвать себе и мне комбез с подушками безопасности и встроенным круговым лазерным датчиком расстояния. В инструкции было написано что за 200 метров успевает заметить любой движущийся по твоей траектории объект и в случае ЧП, система готова подстраховать. И да, подстраховывала. Комбез естественно восстановлению не подлежит, но выбрасывать жалко, свехпрочная синтетическая ткань, с хорошим утеплителем и демфирующим материалом, очень хорошо прописалась в моем гараже. Даже немного позволило экономить деньги - использование теплового насоса при умеренной температуре стало не нужно. Комбез специально шел на Север, для нефтяников. Каким макаром он попал к нам в дом, для меня по-прежнему загадка.

Сейчас аварий практически не стало. Разве что автоматика может что нибудь забыть, но как правило обходиться без серьезных происшествий. Даже техника своим ходом без помощи отправляется в ремонтную зону, а с утра естественно опять на линию.

Вышел из подземки. Поток стоит на красный? Стой! Идти уже нельзя. Автоматика пропускает под счет только тех, кто присутствовали при остановке потока. Таким образом регулирую пропускаемость перекрестка и задержки на остановки. Чем больше народу, тем больше транспорту стоять. Все пропорционально, если транспорта значительно больше народа - стоять приходиться больше пассажирам. Электронный паритет.

Чего прусь в этот гам? Сегодня пригласили на собеседование в новом здании на нашей центральной улице. Проект еще 2050 года, но возведен лишь сегодня. Как правило раньше старался обходить это место стороной, а сегодня не получилось.

Необычные две высотки стоящие друг возле друга, разделяя как две планки памяти ДДР2 (помните такие были) тянущиеся вверх на 300 метров и в длину на 2000 метров. Тут есть все. Лифты на магнитной подушке. Ленточные транспортеры с групповой регулировкой. Одно здание собрало в себе все сферы человеческой деятельности. Вот тут тысячи ребят и девчат трудятся над новыми глобальными проектами, исследованиями и открытиями. Мне же, мне же предлагают, кое чего интересного, но работать придется с первого дня и на полную катушку.

По замыслу сверху, когда достроят последние этажи оба небоскреба будут соединены вместе, образуя таким образом взлетно посадочную полосу не хуже авианосца. Вертолет это само собой, а вот легкий моторный самолет это уже ново.

Будет время расскажу подробней об увиденном, а пока нужно спешить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий