среда, 4 июля 2012 г.

Не люблю музеи


Не люблю музеи. Потому что экспонаты стоят там никому, никому не нужные. Они не используются по назначению, они не греют душу, там где должны, как простой рисунок над моей кроватью, прибитый заботливой рукой моего отца.

Германия страна музеев, именно в её развалинах будут находить вещички похлеще всяких там «децких» Епетских пирамид. Особенно изучая надпись на огнеупорной плитке Сделано в СССР и клеймо ОТК 54. Древние конечно делали все проще, на тысячи лет. Наши же наработки чуток сложнее, каких то там 54 000 деталей из благородных металлов, да пару тысяч добротных проводов.

Скажу так, работающая, ездящая и нещадно эксплуатируемая под завязку каждый день VW Jetta 1.6 бенз в тысячу раз круче любого стоящего музейного металлолома. У человечества нет выбора, как предательски поставить отслужившее свое в угол, а потом за тэнге или за так (по доброй воле) поставить на полку какого ни будь музея. И это в лучшем случае, а в большинстве просто будет ржаветь под окном. Пока пионеры не придут, да не потребуют подсобить краснопролетарскому детству «на обои, школьный класс поклеить надо». Ничего не останется сделать, как одеть резиновые сапоги и выйдя во двор, шмыгнув носом, пальцем указать в кучу металлолома, бывшей когда то алюминиевым блоком цилиндров. Потом отойти в сторону и наблюдать энтузиазму будущего поколения. 

Любой агрегат должен работать, если нет места, сразу в переплавку, что зря засорять поля и нивы. Музеи для тех маломощных хлюпаков, которые не решаются, не могут или еще по каким то причинам, которым не удалось обладать, видеть, чувствовать то о чем так много написано на википедии.

Я не суеверный, но когда вижу заброшенное, сохраненное мой нюх улавливает неприятные запахи. Не былой, когда либо славы, а запах матушки земли, которая ждет, не дождется эту «янтарную частичку». Просто дрожь бежит. Это все никогда, никогда не взлетит, не удивит, не приоткроет. Все это было вчера, а сегодня…

Люди всегда собирали в одном месте всякую дребедень. Знаю точно 1000 лет ничего не проживет. Музей сгорит, здание обрушиться. БМВ обанкротиться. Все пыль и в правду все мертвое. Толи дело БМД. На плитах сзади матрас для мягкости, кучи наваленных автоматов висит, а в баках, в баках брага на солнце подходит…жизненно, душевно, охуенно. Все на месте, все под контролем.
Вот передача Автомахинаторы. Ребята за интерес, без понтов. Находят простую тачку, как ФАКТ (было, гудело, пекло, несло) – восстанавливали. Сил столько вложили. А что на выходе? Да понятно что – через 3-4 года в лучшем случае, а то и того раньше. На светофоре пьяный ирландец на вольво хуйнет в жопу  и все ходи пешком.
Скажу так. Пока еще есть куча вещей которые поддерживается руками энтузиазма в рабочем, а то и отличном, идеальном состоянии. Немцы молодцы. За отложенные деньги с моей 20 000 месячной зарплаты я уже 2 раза в год успел пекануть по Нюрбургрингу на М3 1989 года. Мог бы и на мессершмите порезать облака, но здоровье не позволяет. Пользуюсь малым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий