вторник, 17 июля 2012 г.

От ПДД к ПДД



Так еще один вопрос, ага «зеленый» автомобиль перекресток покинет последним. Обождав проверки билета несколько минут, мне с равнодушием сказали – СДАЛ.

А мне то что? Я сразу заулыбался, как от бликов на озерной глади. Как будто в меня солнечными зайчиками начали заливать со всех сторон. Я СДАЛ НА ПРАВА. Да еще какие..самые первые, самые долгожданные. Сам учил, сам старался – результат категория А. Первая, законная, Честная.

Вокруг меня никто, хоть чуть-чуть не радовался, всем было все равно. Ибо придется превышать скоростной режим, не пристегиваться, перегружать, ездить с «лысой» резиной. Каждый из тех лиц в этом не сомневался, а уж про то, что за руль после пьянки, так это в лес к попу не ходи… То ли дело я, на велосипед, ПДД читай, дорогу переходи – ПДД читай. Этот превысил, там не уступили. В меня влили несколько литров отборной  шоферской выучки. Ездить не превышая, уступать, заблаговременно перестраиваться, каждый день контролировать состояние автомобиля и тем более пристегивать всех пассажиров и отвечать за них по все строгости. Не до веселья. Но был готов к этой почетной милости и был рад.

Четыре часа в очереди, ради того, чтобы еще на один десяток лет быть свободным. Как противно, как противно видеть чью то недоработку. Есть очередь? Так работайте эффективней, старайтесь ликвидировать, это ведь можно набрать дополнительных людей, обеспечить движение масс. Вместо смирного ожидания часа…

Первый раз документы выдавали, но мечта била в самое сердце, это было что то. Пусть пешеход, но это бумажка бесценна.

Второй раз все серьезней. На правах должен был быть человек с Большой буквы. По этому несколько раз при оформлении пришлось ездить домой, чтобы приодеться, пиджак, рубашечка, галстук. Эти три составляющие делают документ по твердости, сравнимым с триплексом по стандарту B5.

Третий раз…все как всегда. Усы и борода… Разве что на выходе с здания захотелось петь песню Queen - We are the champions…что я и делал…шел, пел и улыбался, на зависть всем безголосым стояночным автомобилям. На радость моим будущим железным друзьям…Не в обиду моим ногам сказано…

Комментариев нет:

Отправить комментарий