понедельник, 16 июля 2012 г.

Запчасти втридорога



В который раз прихожу в магазин автозапчастей и в который раз обсчитывают. Продавая вещь, которая стоит в пол цены той цены, которую мне насчитали.

Я все понимаю, что перепродавая надо успешно перепродать, больше ничего лишнего. Но ведь только подумать, что любую сраную китайскую запчасть, продают по бросовой цене немца. Только, когда говоришь: Батенька, я давеча видел оригинал, он на пол цены отличается от названой Вами. Продавец же про себя думает, ничего будут другие и он прав, других хватает. Вообще в автомагазинах необычная атмосфера, такое ощущение, что продавцы продают продавцам. То бишь запчасти циркулируют из одного лотка в другой не выходя дальше кассы. Появление покупателя из вне, прям как развлечение, все хотят помочь. Я не против, но я сам прекрасно знаю чего хочу. Но никому это не выгодно, дать доступ в их внутренний альмоматеровый каталог.

Вот так вот приходишь с списком, все знаешь, до самого последнего обозначения, а все равно косяк на дороге вырисуется. Вот я сам себя веню, а вот эти деляги, они ты што...так подрежет языком, так маслица подкинит..а еще руки в боки...где закон, нету мол...

Пощелкав в каталоге, как всегда слышу знакомое – нет такой. А на вопрос, когда же будут, лишь закатанные к небу глаза, будто бы там есть строчка, которая указывает на срок. Нет такие не возим.

Мне повезло, мое транспортное средство бесценно. Сразу можно было в металлолом, но нет. Кузов то оцинкован. Все ж есть. Все ж работает. Диво, что не продать, а так машина, АВТОМОБИЛЬ. Причем барабана Поле чудес крутить не надо. Разве что придется покрутить гайки в планово-предупредительно замене-борьбе с наиболее изношенными деталями.

Жаль, что везде так. Все дороже и дороже, а было бы возможность, так вообще втридорога, чтобы помимо заложенной прибыли, была еще тройная прибыль. Хотя мне уже давно ясно, если денег становиться больше, больше и тратиться, необдуманно, на ветер – сила действия равно противодействую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий