четверг, 19 июля 2012 г.

Отец Кондрат

Я долго шел к этому - нести слово. Раньше я был одинок, никому не нужен, забыт. Сегодня я помогаю людям.

А что человеку надо? Чтоб выслушали в трудную минуту, помощь материальная может и не понадобиться. Каждой частичке человечества необходимо где-то изливать свои мысли, где можно почувствовать свою надобность. Как и мне, так и моим прихожанам нужно одно и тоже...
Много работы, мало души. Каждый день я видел бездушие и изо дня в день моя вера в себя уходила на нет. Выбор был принят в муках: семинария, послушание ради маленькой церквушки на окраине лесного заказника. Первый приход. Я придерживался только своей концепции духовности, не эксплуатируя доверчивые умы прихожан ради...
Ты спрашиваешь не глупо ли? Вот так вот уйти от Живой Жизни! Там так интересно... Было поначалу, но когда человеческое деянии начинает ломать разумное, само того не подозревая, хочется уйти монахом. Мир не поменять, по этому я ушел. Ушел, чтобы не борясь победить. Вдохновить других на разум, мудрость. Ты знаешь у меня получается. В отличии от других я пытаюсь дать ответ, пытаюсь указать на первоочередную проблему, а не просто отвечать "верь" , "послушай"...
Мой пикап можно встретить в наших окрестностях часто. Закатав рукава, отложив черное, одев буржуйское в клетку, джинсовый комбинезон wrangler и соблюдая ТБ созидаю.  Кому то помочь с проводкой, организовать туристический поход по самым интересным и труднодоступным местам, помочь купить поддержанный автомобиль, отбалансировать колеса, сложить печку. Хорошее слово выходит, когда делается хорошее дело по этому на дверях в храм 90% времени висит табличка: Працую. Тэлефануйце 767328475.(другі ўваход адчынены заўседы, трымацца яго пры першай неабходнасці)

Комментариев нет:

Отправить комментарий