среда, 11 июля 2012 г.

50 % мечты



Первый двухэтажный автобус в моей жизни. Неоплан. Трехосный с задней поворотной тележкой. Буквально совсем недавно, это было мечтой. Особенно хотелось проехать на втором этаже спереди, глядя на все «как водитель». В этот раз мечта сбылась на 50 % ехал сзади…

Как только увидел знакомое лицо, без стеснения подсел. Человек не против, все равно вариантов не много либо спать, либо разговаривать изредка кивая головой и помалкивая.
Жизнь полна одиночества и встречи с знакомыми тебе людьми, на незнакомой земле, это очень здорово. Вы живете разными жизнями, но до всего доходите своим путем. Встреча это лишний повод выговориться, обменятся опытом причем максимально глубоко, без лишних глаз, без свидетелей и поверхностной критики. Заметно, что чем проще люди, тем больше берет природа и сама, без участия направляет в нужное русло, те кто умнее, оказываются в положении те кто дурнее. Ради будущего ничего не жалко даже времени. Чем больше образования, тем больше покорен и спокоен, дерзинка в глазах стирается страницами учебников, книг, дискуссий.

На неровностях автобус постоянно сбавляет ход и отставал от графика. Высокая посадка сильно раскачивает монолит западной конструкторской мысли. Как всегда, без стеснения проверяю работу всех систем доступным мне как пассажиру. Раскладные столики, регулировка кресла, система обдува и прочие мелочи. Ничего не оставляю без внимания. Что сказать? Все как везде, лишь миллиметры, лишь материалы немного, по своему доносят идею любой из конструкций. В целом все одинаково, главное что запутаться нельзя, нет новинки и это радует. Тут как в любом конструкторском бюро создатели шли своим путем. Лишь появления Интернета, различных глобальных платформ разработок, позволяют обмениваться, дорабатывать и принимать мировой опыт с меньшими усилиями. Хотя опять же, все это накладывает похожесть, одинаковость и лишает маркетологовской изюминки, которую дают откапывать отделу рекламы и продвижения.
Вот раньше техническое превосходство было решающим, теперь же качество глянца и картона рекламного буклета играет большую роль, чем сам наполнитель. Этот автобус был создан в эру изюминок.

Мой звонкий голос по прежнему не давал покоя пассажирам сидящим рядом. Каждый раз как ударом ноги по тормозам, делал паузы и уменьшал громкость своих мини, макро рассказов. Мой собеседник все принимал, даже если где то была нарушена граница, как никак маршрут еще в самом соку и желание говорить есть, причем с обоих сторон.
Вывод. Людей не так много, рынок вообще не развит услугами. Соседние страны давно ушли вперед. У нас же пока работы не початый край, пусть не озолотишься но вполне можно занять свою нишу. Причины нашего отставания в многих направлениях масса, но все описать не возможно. Но по-моему нам откровенно нравиться свое творчество и свой путь с возможностью перекрашивания природных естественных цветов КАМНЯ любой имеющейся краской, так сказать для красоты. У нас повсеместно не решен вопрос наличия достаточного средств для питания, проживания, чтобы думать о возрождении культурного наследия. Когда же финансовый вопрос решается в лучшую сторону, средства тут же бросаются на покупку, так необходимого  автомобиля  «чтобы ездить» (только куда ехать то собрался, когда и так сидишь днями дома). Подбор цвета окраски фасад, нового городского «исторически-патриотического» ресторана, новые знания, остаются на заднем фоне. Мы не берем в голову, будет как будет…

Комментариев нет:

Отправить комментарий