среда, 23 мая 2012 г.

Белые воротнички


Везде, где от тебя хотят денег, белые воротнички. Накрахмаленные. Этим воротничкам все пропахло. Ладно Врач, хирург...не сцы лишнего не отрежет (клятва какая никакая держит). А тут...бабло ворочают, а совести ни грамма - в чем причина?Наклеенная улыбка. Коротенькая юбка. Светлый офис. Белый банк. Да и они сами не понимают...работа такая все ведь понятно. Но система белых воротничков это другое.

Делать деньги и с денег это ли не глупо? Почему покупаешь за 100, а продаешь за 95? Я ведь не плачу себе чаевые, когда с одного кармана деньги перекладываю в другой, а это очень, очень часто особенно когда их нет (дескать не появилось ли еще что нить, а то вон банкомат выплевывает будь здоров, а у него даже души за душой нету...)? Вроде бы нет. А когда секцию с гостиной комнаты на чердак или на свалку запихиваю? Вроде бы тоже нигде деньги не сочатся, а если проголодался, что уж святые затраты. Продать подороже и купить подешевле? Товара же больше не стало, услуга длиннее и качественней не стала. Только нуль добавился, а если повезет то и два.
А как часто туда стали заглядывать? В банк! Там терминал, там за свет, там за ЖКХ. Еще кредит погасить, еще на вклад положить. Еще на что нить "Необходимое" посмотреть. Почему банковская сфера самая продвинутая? А? Чтоб последний руб забрать (как это сделать мы придумаем)? Почему в продуктовом магазине еще тети злые, зеленной джинсовой куртки 46 размера не найти? Зато в терминале можно и за интернет и за газ, который ты даже понюхать за свой отчетный месяц не успеешь. Завещание и то, можно там оформить. Странно.
Сам себе я платить не могу. Вообще прихожу к выводу, что работать на себя не возможно. Работа это когда ты на кого то работаешь, вернее кому то другому предоставляешь свои услуги. Когда же ты делаешь для себя - это не работа, что то другое. Дамболдоризм?? А банк мне может платить. Я себе не могу. А он мне может, он и себе может. С х..яли?.
Мне не надо триллиардов. Мне надо дом. Мне надо вода. Мне надо интертеймент. Мне нужен нормальный интерфейс (я-ты-мы-они). Я ведь и так ничего плохого не делаю, разве, когда у меня появятся деньги изменюсь? Ну ладно помогу 10 людям, у них мечта. Это важно. Ну котят заведу. Можете не ждать этого, сразу выделить энную сумму и все, чтобы тыщщу раз на ходить? Я аккуратно разложу по полочкам, тут десятки, там сотни и все в порядке.
А тут при такой житухе и дом уж не надо будет...ни тем более аисты на всю стену.

Сегодня одной очереди в банке стало меньше, ведь есть мобильный интернет. А завтра? Чего ждать завтра? Меня начнут кормить с ложки, ведь руки то связали...белые воротнички.

Комментариев нет:

Отправить комментарий