воскресенье, 27 мая 2012 г.

48 в режиме non-stop



Раз, раз. Я не надолго. Приходиться маскироваться. Сегодня я сделал это - 48 километров в режиме нон-стоп (что по-русски в переводи с английского сами понимаете, что обозначает). Вот этими вот ногами, вот этими вот руками и кое еще чем (сами понимаете чем).

Маршрут был придуман на лету, на лету ложек с кашей, которые влетали в меня на АЗС (той самой, где сейчас живу, тут и ночлег, тут и АЗС). Первые 8 километров дались легко и разогрели мое тело. Дальше обогнул по малому кругу Водохранилище (в которое по моему, где то сливают сами понимаете что), но как говориться без банного и преданного не искупаешься (тем более в комплектацию моего снаряжения, вернее его отсутствия и моего велосипеда (не моего, скажу честно) не входило устройство анти-угон). По этому с чувством - ну в следующий раз, я перешел на преодоление грунтового, сурового проселка.

Пробираясь сквозь чащу леса, через холмы засеянной Родины, я уверенно двигался вперед. Оглядываясь назад и сравнивая с тем, что у меня впереди я постоянно проговаривал, как заклинание - Ата-та, ата-та (что в переводе с редкого, но не менее важного наречия, обозначало Supercharger, то бишь на нашем иврите, как +100 к силе и целеустремленности, как сброс дополнительных топливных баков при взлете). 

Кое где виднелись обнаженные тела, дело молодое сами понимаете. Кое где ребята соображали на троих. Мое появление вызвало интерес, неистово уводя внимание противников в сторону сказал: Я тут проеду? И сию минуту с четкостью АК-47 сказали - Да! Перебирая передачи, все выше и выше, я штурмовал холм, за холмом. Под звучный шелест ветра, под звучный гул покрышек о мягкий грунт я все глубже уходил от цивилизации. Солнце было в зените. Солнце било в затылок. Подымаясь в гору пот исправно охлаждал мое тело. По нарастающему шуму автомобилей было понятно, что иду в сторону автострады. Так и есть. Отличное покрытие. После некоторой проблемы с переходом дорожного полотна, я занял свое законное место в колонне и потихоньку опять начал набирать темп. Лишь некая заминка впереди, позволила мне оглянутся по сторонам и к стати заметить О источник, чистейшей воды. О голубая слеза бытия. О колонка в мире колонок. Синяя, с рычагом и краном изрыгающая из недр плодоносящую струю мирры.

Немного сполоснул руки, лицо, шею. Прополоскав рот, после передышки, маленькими глотками утолил жажду. Тут главное не переусердствовать, ведь еще маршрут впереди, нельзя увлекаться холодной водой. Размяв все тело, пропуская трафик, перешел к следующему этапу путешествия.

Коротким рывком уходил вперед Узкая дорога ведущая из пригорода в центр, как вена, вела в себе транспорт и жителей. В спокойном, размеренном ритме двигался вместе с ними. Чуть далее в палатке был куплен фрукт, чтобы хоть как то компенсировать затраченную энергию. Далее без передышек, встав на велосипедную дорожку, добрался до центра. Надеясь увидеть доброго мороженщика в тени какого-нибудь векового дуба, я свернул в строну и прошел пару кварталов в историческом центре города. Дорогие бутики, дорогие автомобили, доброго мороженщика не было видно. Проскочив через главный проспект, перенесся на другую строну. И ту ничего. Ну в парке все будет. Пронеслось в голове. И невозмутимо подымая передачку повыше, под гул покрышек ускоренно помчался в его сторону.

Так, так...людей тьма. Придется чуть потише. В тени деревьев огибаю одного за другим. Поднявшись на пригорок заметил, как люди кормили двух белок с рук. Первый раз вижу таких животных, так близко. В голове пронеслось: Афигеть! Поехал дальше.

Слойка с курицей и сыром подходила к концу. Вместо хваленых газированных напитков стаканчик клюквенного морса. Ну и хорошо. Остановившись в тени сирени немного присел на скамейку. Жаль, что один. Наверно мой жизненный маршрут не шибко пересекается с маршрутами других, ну и ладно. С кем ни будь я вряд ли решился столько колесить, а тут на тебе. Хотел? И не хныч.

Отдышавшись. Нанюхавшись сирени (той самой 8 листной, когда одна в одну, как дома) двинулся дальше. Пересекая перекрестки, виляя по узким домашним закоулкам, немного входил в прежний ритм. Мысли уходили в действия, в волю. Попутчиков по-прежнему не было. Кое где, как настоящий автомобилист выезжал на проезжую часть, чтобы сплит-стримом обойти колонны мирно прогуливающихся горожан. Поворотников конечно нет, но руки легко выполняют эту функцию. Это не смешно, это правильно. Город молчал. Столица отдыхала. Кое где пожарная машина под вой сирены рассекала тишину и проносилась на помощь. Пару кортежей с ребятами из КНДР (сам понимаешь,  флажок на флагштоке, торчащем из капота, говорил сам за себя). Вообще только в таком ритме я понял, что такое город, на сколько он разный и неповторимый. Не стандартный маршрут показал его с разных сторон. Большие тротуары. Хорошие светофоры. Разметка. Горожане отдыхают и живут с тем, что есть. Не хватает маленьких буфетиков, чтобы не слезая с своего двух-колесного друга быстренько перекусить, быстренько выпить, присев чуть поодаль от проезжей части. Даже в центре, все как то по крупному, а меленького, доброго Дядюшки Джо с машинкой для хот-догов я не видел. Того самого вечного, который из года в год стоял на пересечение 38 стрит и 7 авеню, который не лукавил, а честно и качественно подходил к своей работе, как настоящий профессионал и джентльмен. Я был безумно рад работающим колонкам с артезианской водой, которыми я легко, бесплатно и без очереди смог воспользоваться. Я думаю и туалет(который мне так и не понадобился) было бы не трудно найти. Ну да нет велостоянок. Но тот уровень, который есть вокруг - это более чем круто, более чем достаточно. Дети играют на улице, кто под присмотром взрослых, кто самостоятельно, разгуливая с приятелем(цей) в центре. А водный транспорт? Лодки. катамараны...велосипеды...все что угодно. А если совсем устал, всегда можно зайти в кинотеатр и, окунувшись в прохладный зал уютных кресел, отдать часть своей жизни хорошей режиссерской работе.

Выбирался из центра. Вот и кольцо позади. Тучи начинали нависать надо мной. По каплям можно было понять - скоро пойдет дождь. Завернув в жилой квартал я смог сократить и время и силы. Хороший асфальт периферии, лучше чем асфальт общегородского значения, который убивают и автобусы и грузовики. Тут ничего такого не было. Кроме прогулок с собакой, да отъезда на работу более крупногабаритного ничего не ходит.

Ветер начал добавлять пыли. Пошел дождь. Промокну, ну и ладно. Пробивая взглядом капли на очках двигался на базу. Лужи очищали и обливали. Песок оставлял полосы на теле. Подымая то опуская темп сводил на нет оставшиеся километры и силы. На встречу прошел городской автобус с которым стартовали из центра. Оставался еще один квартал.

Переодевшись в сухое, начал приводить в порядок велосипед. Сегодня он себя показал с лучшей стороны. Да и сам я не сплоховал. Мы говорил с ним на одном языке. Без вздора и напряженности. Лишь разок, на детское: А тормозной диск нагревается? Я получил четкий ответ: Ожог на пальце! Конечной точкой маршрута стал горячий чай, горячий ужин и здоровый сон. Вот такой он 48 километровый пробег в режиме нон-стоп :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий