среда, 16 мая 2012 г.

Надо ехать?



Нас вырастили в другом менталитете, далеком от реальности. В своих детских свободных играх, мы делали все что угодно. Не вдаваясь в общественную социальную жизнь. Жизнь постепенно открывает глаза. Приходиться либо принимать, либо ехать?

Зарплата ради которой стоит уезжать куда угодно (Россия, Латвия…) я считаю это когда ты получаешь 200 баксов, а там можешь получать 1000. То есть в 5 раз больше. Если 500$ получаешь то едь за 2500$ работать. Если нет, то все эти дерганья того не стоят. Собрался ехать? Едь не один, а всем вместе иначе это долго продолжать не может. Либо отпускаешь друг друга, либо живешь с тем что есть, только потом не бейся головой об стену.

А то смотришь вокруг, что Витебск, что Минск поехали ребята бабло зарабатывать, а их жены в общежитии остаются, среди общества Азии…приехавшего к нам, на место тех, кто бухает и тех, кто уехал в поисках лучшей доли. С мыслями я вернусь, ты только жди!!
Потом слышишь, восторг: Девочки! Девочки! – меня вчера 3 туркмена одновременно перли! Круто правда?! А то мой дурак в Москве. Скучно мне стало…

Другой вариант, когда семья по понятиям живет, за своими женщинами ухаживают - цветы дарит, на руках в подъезд заносит, вином поит, а она, что то не так сказала.. не по понятиям - и на по лицу со всего размаху... что зубы вылетают, а потом любовь и чувства…
Молчу про измену.. зубы полетят за неправильное слово - а за измену - замочит обоих и в бега в Россию...
И такого говна у нас у каждого 3-го.
Только смотришь по сторонам и думаешь, а не извращенцы ли рядом сидят, психи, которые занимались в своей жизни не пойми чем…
Грозный  Кирк

Хочется жить на острове, вокруг озера и болота. А тут банька, дом, жена, собака и ружье. Ни души рядом - справлюсь. Большая библиотека, огород. Лишь небольшие вылазки в город, для обмена выделенных шкур на деньги, в гараже самолет «Тесла», возле кладки лодка и ничего мне больше не надо, как последнему из могикан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий