суббота, 12 мая 2012 г.

Как раб



 Это они думают заселился - значит как раб. Не человек, а раб. Тут правила, тут порядок...
- Ты же знал, что здесь есть животные! Ну да я знал: Регулярно разговариваю, подкармливаю, глажу, учу разговаривать, воду меняю (кипяченую) вытираю сцыки…WTF? Что не учел?

Какие вопросы по животным? Мне плевать, что ты спишь голая и «стесняешься», меня этот вопрос абсолютно не касаются. Дескать в комнату хожу её. Так ведь не просто так! Если это твоя интимная зона, какого Х мне об этом рассказываешь? - А в друг у меня кто ни будь ночует! Если кто то будет у тебя ночевать, что очень маловероятно, он сам застрелит кошку. Это твоя кошка? Так будь добра ухаживай, нет времени, нет сил сделать «чикен-чикен» чтобы «не хотелася», так причем здесь я? Я что терпеть должен РЕВ ночью? Это нормально? Это является пунктом «ПРАВИЛ ПРОЖИВАНИЯ С ЖИВОТНЫМИ»? Тем более есть балкон, не слышный..там и лоток поставить можно. Почему об этом Я пекусь, а не ты Х-З-О-ЯЙКА? Почему не ты уменьшишь резонанс, ты даже ухом не повела. Ждешь сигнала и бесишься?! Вместо того, чтобы принять адекватные меры?

СРАТЬ, срать я хотел.
Кошку видите ли перенес на балкон, через всю её комнату (в то время, когда она видите ли голая спит в ожидании залетных похитителей или мечт), чтобы там пела серенады дворовым котам. Чтобы не орала и мешала спать каждому, даже попугаю Кеше.

Видите еще зонтик вспомнили, который три месяца назад на балконе надо было забрать, после просушки. Есть проблема? Говорите. Хотя можете беситься, можете бить ногами в истерике меня вполне устраивает такая позиция. Людей бесят не люди, а людей бесят они сами. Разберитесь в себе, а уж потом заводите кошек, кого угодно потом заводите, настраивая тонкие чувственные нотки. Свобода в жопе защекотала? Я защекочу. Власть почувствовали? Поработить решили? Хрен! Ходить и кланяется каждому я не намерен.  Не нравиться переду, не вопрос.


Хочется заметить, что личное пространство человека это не его комната, это и место проживание в целом , это район, город,  страна. Просто круги разные, но с точки зрения логики это важно. Позиция «я живу как в общаге», где мне плевать, что твориться за стенкой, главное чтобы ко мне не лезли - не приемлема, с ней далеко не уедешь. Я от неё отказался, а ты? Может быть твой комнатный кругозор, не позволяет по-человечески взглянуть на абсурдность ситуации.
Я вот с дедом жил. Инвалидом. Был водителем, проблемы появились все сразу съебнули от него. Внук только за баблом приезжает. А все остальные только в роли сочувствующих. Хоть он приезжал домой пьяный в хлам. Вернее его предательски закатывали и по холодку уходили восвояси. А дед ведь мировой. ДА? ДА! Не было там эгоизма нет! Не видел его ни в общаге, ни на других квартирах. Менять мир я не собираюсь, хочется понимания. Но если там броня, мне остается отойти на дистанцию, а то и изменить место дислокации. Все знаем, что снаряд не падает в одну и ту же воронку, человек же словом будет бить и бить в одну и туже до беспамятства то пены у рта, причем начиная приплетать события, которые вообще не касаются данного национального вопроса....

Комментариев нет:

Отправить комментарий