воскресенье, 20 мая 2012 г.

Не надо стесняться



Это бывает редко, этого требует тело, этого требуют мысли. Движения, ритм, дыхание. Эмоции сосредоточены в улавливание тонких позывных – призыва к действиям. Как умею, как получается – главное, что мне нравиться…

Не все способствует движению. Меня не интересует клубление и тусня (может быть потому, что я один хожу эээ, некому клубиться). Этот как в церкви, когда все думают об одном и том же. Только тут еще музяка, все молодые, красивые и прет.

Часто слышу: трезвому там делать нечего, я не умею танцевать. Странно многие об этом говорят, но меньше посетителей не становятся.
Замечаю несколько групп. 

Одни пришли с кем ни будь познакомиться – студенты, строят из себя звезд, хотя все прекрасно понимают «что за звезды». 

Вторые приехали, не пришли, а приехали у них есть время, но им скучно. Есть деньги, но не в кого вложить, чтобы прикоснуться к счастью. Тока как правило, счастье зажимают в другом подъезде. 

Третьи, это просто группки наверно счастливых людей, которые знают куда пришли, пришли не одни, по зову души. Я стараюсь примыкать именно к таким, хотя было всякое. Главное мне всегда было приятно смотреть в зеркало до и после.

Ребята можно я пойду потанцую, мне так хочется!?. Да конечно иди. А вы не уйдете, а то давно не был? Конечно нет, иди уже давай, а то вон как глаза горят. И я шел. Поначалу так себе, но потом разогреваешься может быть в пустую, но я так не считал. Я считал так, я заплатил деньгу, значит танцуй, раз так этого хотел. Главное брать с собой воду. Метод Хитча на меня не действовал…я больше смотрел в сторону танцев Майора Пэйна –«Говорили я мог не плохо откалывать коленца в свое время»…

Комментариев нет:

Отправить комментарий