четверг, 17 мая 2012 г.

Небо моя обитель



Рабочий автобус каждый день забирает и отвозит нас работников калгаса, на поля необъятной родины.В эту пятницу домой мне пришлось ехать одному без других, проживающих рядом сотрудников.

Частенько, когда я еду один, водителю автобуса говорю, чтобы он не заезжал в сторону моего поселка, а по пути останавливался на автобусной остановке, где мне достаточно перейти дорогу (по мосту) и сесть на один из рейсовых автобусов, которые прямиком идут в сторону моего дома. Небольшой круг, но зато народу счастье, что на минут 20 быстрее домой приедут и не будут корить "Сельсоветовских" за то, что за ними постоянно заезжают, в то время когда душа хочет побыстрее домой, к родным.
Значит высаживают меня на остановке, я как по надземному пешеходному переходу подымаюсь на мост по ступенькам.. Иду.
К сведению возле остановке находиться аэродром. Там и музей авиации, там же ДОСАФ там же и с парашютом прыгнуть можно и на вертолете на бреющем полете пронестись...

Перехожу я моста, а в небе, голубом и чистом, фигуры высшего пилотажа делает поршневой самолет. Меня это так захватило. Я остановился перед спуском с моста...голову в небо и до дрожи несколько минут наблюдал. Не скрывая своего восторга.
Я просто на секунду представил, на сколько круто летать. Когда все движутся по полосам, да по разметке проезжей части, дыша в выхлопную трубу друг другу, мысленно наслаждаясь "кондером" и акустикой Bosche. 
Тут же летчик бац и бочечку, бац и петлю. Потом чик и вверх вниз. Потом в пике...и изредка пролетая надо мной..на расстоянии нескольких десятков метров...уходил в строну аэродрома.
Все фигуры были четкие, видно он знал что делал, пилот кайфовал, в этот пятничный вечер.
Я же стоял на земле, но мысли и душа моя была где то рядом, возле элеронов....

Во всем мире держать у себя в гараже Cessna и водительское удостоверение летчика - норма. Изредка по скошенному полю подымая ее в небо. Через пол часа в любой точке страны. Потом запрос подсадки в любом аэропорту, скошенном поле и на рынок за клубникой по 15 руб. за кило. Но это другой уровень в умах, руках, в действиях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий