вторник, 21 августа 2012 г.

Собеседование МТС



Сразу скажу, на велком я готовился, гладил рубашку, стирался, брился… Мне позвонили и сказали что я принят, только после этого пригласили на собеседование в мтс. Я знал, что уже прошел на велком. Из за этого на мтс я пошел не бритым, в джинсах и свиторке на полном расслабоне переполненный похуизмом ибо по нашему городу бродит легенда, что на мтс устроиться очень сложно. На велком же – невозможно. Раз так то я чувствовал себя уверенно: выглядел на собеседовании, как и должен был выглядеть.

Пришел вовремя. Стучу, открывают. Два мужика: один еврей лет 40, второй лет 30 тихий спокойный менеджер.
- Вы на собеседование ?
-Да!
- Подождите пожалуйста за дверью.
- (закрываю, сижу. у них там ХАОС – менеджеры бегают, базар какой-то, очереди, кипишь)
- через 10 минут дверь открывается – Заходите!
- Давайте знакомиться я Александр Михайлович, это Вячееслав Александрович (на велкоме были Юрий и Оля помнишь?)  тут Михайлович и Александрович. Атмосфера слегка быдловатая после велкома.
- Вы хотите у нас работать?
- Да.
- Мы просили вас подождать 10 минут – мы всегда так делаем, что бы человек посидел в зале подумал. Посмотрел как работают люди, чтобы он проникся чем ему надлежит заниматься. Вы поняли чем вы будете заниматься?
- (немного опешив от того, что потерял 10 минут, когда обед заканчивается и скоро на работу) – Да, понятно!
- Можем предложить фактический должность продавца. Чем занимается по вашему специалист по работе с клиентами, какие у него задачи?
- Подключить тариф, изменить тариф, пополнить счет, продать телефон, дать консультацию.
- А что первично, какая задача?
-  ПРОДАТЬ!?
- ТОЧНО!!! Мне важно, что бы Вы продали. Самое главное это продать – потом все остальное. Я беру людей видите в основном это девушки парней найти сложнее – главное требование к ним всем – ПРОДАТЬ. Александр вы хороший человек?
- Спросите моих друзей.
- Этот вопрос предполагает только да или нет, вы не можете себя оценить?
- Я убежден, что человек не может объективно себя оценить.
- Скажите просто хороший или нет?
- Конечно хороший!
- Почему
- Не нарушаю закон, образован. Не имею вредных привычек, не курю не пью…
- Достаточно. Александр опишите идеального руководителя и подчиненного.
- Понимаете, там где я сейчас работаю – ситуация такова, что когда у фирмы имеется некий успех, то что к успеху причастен маркетолога никто не вспомнит. А когда есть проблема то в ней всегда я первый в списках виноватых. Задачи которые мне ставятся не ясны. Я занимаюсь всем от визиток до сайта. Для меня идеальный руководитель – ставит понятные задачи, есть алгоритм – есть решение. Подчиненный исполняет и отчитывается..
- Ну как я сказал здесь Ваша задача предельно ясна – ПРОДАТЬ.
- Я понял.
- Вы конфликтный человек.
- Абсолютно нет.
- Почему люди конфликтуют?
- Из-за нежелания пойти на взаимные уступки.
- А еще?
- Деньги. Где деньги там проблемы.
- Совершенно верно.
- Сколько зарабатываете?
- 2
- Сколько хотите?
-2,5
- Предполагаю ваш вопрос (а я и не думал его задавать) – сразу скажу вам что 2,5 миллиона будет и сверху процент от продаж. У меня есть ребята, которые делают около 1000 долларов, а есть кто 2,5 млн. Все будет завесить от Вас и от Ваших ПРОДАЖ!
- Понятно.
- Ваше самое серьезное достижение?
- Образование, водительское удостоверение!
- Холост?
- Да!
- Армия?
- Не надо, билет на руках.
- Почему?
- Хроническая венозная недостаточность.
- Ну что ж. Обучение у нас – самообучение. Вам придется выучить пачку а4 документов и сдать экзамен, готовы?
- Да.
- Какой у вас телефон?
- Самый простой.
- Ммс, смс, роуминг интернет – пользуетесь?
-Нет, только 3g лайф.
- У них же скорость не очень!
- Мне скорость не нужна (заметь насколько операторы тормозят, им и в голову не приходит что скорость не всегда главное).
- Понятно, что же. Мы обдумываем и огласим решение в пятницу…
- Хорошо я тоже подумаю, не могу обещать, что соглашусь. Материала надо выучить много…
- Я по вам вижу сразу что для Вас это будет не проблема
- Спасибо.
- Всего доброго (жмем руки).

Напомнило Эйвон, продать, продать, немного все по колхозному, а ко мне отнеслись не так серьезно, но честно. Какой то сплошной орифлейм.

Собеседование Велком
Грозный Кирк