воскресенье, 12 августа 2012 г.

Первый кредит



Первый раз повелся окончательно и без поворотно в сторону кредитной линии.
Так называемая рассрочка 2,5 % или там 3,5%.  В зависимости от сроков 14 месяцев или меньше, меньше срок процент больше. Но что меня поразило почему внизу было указана процентная ставка 56% или 76%. Мне сказали, что это для банков. В общем не понятно. Они мотивировали тем, что банк им доверяет и открыл кредитную линию для сети этих магазинов . Не суть. Ни тебе поручителей, ни справок лафа.
Прихожу, вижу товар, глаза засветились. Говорю хочу в рассрочку вот такой вот аппарат. Продавца перекосило (хотя может я не прав, может этого обычная реакция).Сразу приступая к оформлению всех документов девятыми чувствами понял, что это провал. Не видать мне агрегата. Отвечал на бесчисленные кол-ва вопросов. С меня даже сделали фотку, которую наверно нужно потребовать, чтобы они стерли у себя там в базе. После процедуры, мне сказали «Через 25 минут вам позвонят и скажут, выделят ли вам кредит или нет». Не вопрос, пошел покушать, размялся.
Звонок был ожидаем. Потребовали Домашний телефон Родственников и Мобильный сотрудников с фирмы. Это был тупик. Родственники это в моем понимании только мои родители, всех остальных нагружать «излишней» ответственностью не хорош и не приятно. Понятие "племяш взял в кредит" было мне противным. У родителей давно нету домашнего телефона. Тут тупичек, предложил им мобильный номер человека, кому полностью и всецело доверяю. Но это не катит. На вопрос о Мобильном же телефоне сотрудников, я сказал нет у нас корпоративной этики, по этому ни одному человеку я не хочу доверять такой серьезный вопрос.
Вся эта волокита с «пустяковыми» формальностями, отбросила меня назад, чему я и рад.
Главным критерием кредита было отсутствие всяких справок и формальностей. Лишь моя ответственность и ничего больше. Немного пообщавшись я вздохнул с облегчением, что все таки не пришлось брать кредита. Легкой жизни ему захотелось, раз и готовый продукт. Вместо того, чтобы безкайфово сидеть на крупах и манной каше, откладывая заветные суммы в чулок, он «с уверенностью» заглянул в будущее...А что заглядывать, когда денег нет. Мало того, что переплата не слабенькая почти долларов 50$ (на что можно купить и флешку скоростную и запасной аккумулятор). Так еще все об этом будут «безпоручительно» знать, болтать и возможно давить, проф. обязанностями.

Рыба ушла в ил. Федоров перебросами и сменой места дислокации своей малотоннажной лодки пытался вернуть клев. Не тут то было, время кормления линя подходило  к концу, поднявшийся ветер безропотно намекал – пора домой, в другой раз будет тебе заветная рыба…

Комментариев нет:

Отправить комментарий