понедельник, 13 августа 2012 г.

Поездка одного дня



Может подъедешь тоже на эти выходные? Конечно, втихаря!..

Тадам, очки разбиты, рубашка порвана...пьян, сквернословя и доказывая самому себе захожу в кухню. Попеременно роняя на своем пути табуретки и пытаясь в свою очередь их поднять. Рок-энд-рольшики они такие…!!! Начал я подняв палец вверх.. Микрик, музло и куча пива! Сказал я и сделал некоторую паузу… В дождь, в ливень на выезде с города у меня просто не было другого шанса.  Я должен был добраться в тот вечер, во что бы то ни стало...

Приоткрыв глаза, понял что время ближе к полудню… Кровать застлана свежим бельем…Мои вещи аккуратно сложены на стуле… Ничего не болит, но ощущение рывка из прошлого. Внизу по обычаю слышны были голоса. Хватит валятся просто так вот в постели, не для этого так спешил сюда добраться…

Я то думал в этот раз все, как всегда. Начал я после глотка горячего шоколада… Сказал куда надо, сел и едешь. То в потолок втыкаешь, то в форточку. Изредка прислушиваясь о чем бурчит водитель. Ответственности ноль, затрат ноль...сплошное наслаждение  сидеть сзади конечно пристегнутым и мчаться туда, где ждут, параллельно узнавая еще один жизненный эпизод.

А оказалось что? Пустить то пустили, а вот ни пристегнуться, ни расслабиться не получилось. Скорость максимальная для этой колымаги, дверные замки не работают. Даже водитель - козел, все на встречку с включенным сигналом "попугать" выезжал. Одного так напугал, что минут 20 сами ехали молча... ели ушли от лобового столкновения с MAN ом...лишь зеркалом цепануть пришлось. А народ сзади ржот, музыка орет, дым глаза режет.
По привычке пришлось молчать, ведь ехать то хотелось больше, чем не ехать и вновь стоять под дождем. Пришлось направить взгляд в небо, ангел хранитель в этот раз очень, очень много ответственности на себя брал, особенно в момент отпихывания грузового MANа на обочину...

Думал разрядить обстановку провокационным CD, так нет же общее безобразие увеличилось в разы. Накал был зарегистрирован приблизительно возле озеро Нароч.

Все спасло включенное ангелом хранителем Солнца, причем на всю катушку. Крылья не обжег, но попотеть пришлось, чтобы эту махину разогреть как следует, а потом взять на шуфель угли и медленно посыпать в район продвижения нашего микроавтобуса. Кондёра то нет, а форточка уже не спасала.. .штурман грозным криком указал "ВОДА" и транспортное средство устремилось к пляжу...

Тут память покинула меня на некоторое время, горячий шоколад приятно согревал, до вечера еще было далеко. Поправив подушку под собой продолжил:

Солнце, вода, пляж - в эти минуты больше ничего не надо было вообще. Крик, брызги и море позитива обрушился на нас вместе с погружением озеро.

Заводиться пришлось с толкача, я думал будут проблемы, но 3 пацана и 2 герлы, в мокром белье с лёгкостью тяговых буйволов запустили этот чертов Вэн. Вместе с радостью и оглушая все вокруг очередной композицией льющийся из динамиков, тарантас продолжил путь...

Не знаю, то ли все устали от безудержного вопля, толи ангел хранитель выключил звук, но стало как то спокойней. После водной глади озера Нарочь пассажиры погрузились в себя. Разглядывали пролетающих мимо аистов, кто то пытался заснуть. Водитель в тон ситуации включил треки народов мира. Вечер шел к закату и весь народ проникся прощаньем с солнцем сегодняшнего дня. Пару вынужденных остановок в съездах к лесу проходили в свете фар встречных и попутных автомобилей. Все хотели быстрее попасть домой, в том числе и «нашему» маленькому, наполненному молодостью и жизнью кару.

По приезду, на прощанье, в знак солидарности мне подарили флаг Кубы, я же открыв сумку предложил ребятам свою первую книгу…

Закончив рассказ я с шумом поставили кружку на стол. Так, хватит! Я на озеро, кто со мной? 

Народ завопил и с грохотом умчался наперегонки к пляжу…

2 комментария: