вторник, 14 августа 2012 г.

За счастьем



Вместо того чтобы сидеть дома и помогать родителям они уезжают, кто куда. Уезжают учиться, играть в театре, быть пчелками рекламных компаний, главное подальше…

Идет уборочная, возникая на горизонте новыми комбайнами, участками отличного шоссе и запахом свежего обмолота. Погожий летний зной заставляет одевать темные очки, без них попросту невозможно править. Стрелка топлива чуть больше половины бака, высшая передача, экономичный режим. Мне еще предстоит проехать 10 тыс. миль. Пока по М1, дальше посмотрим. Все вещи со мной: дорожная сумка да рыжий полосатый кот - все что осталось от прежней жизни. От гор «будущих планов», от «закусочных», «кафе», «диагностических лабораторий», швейных, обувных магазинов. Шиномонтажки и фирменной СТО…Лишь этот старый американский форд, восстановленный из последних сил, да соседский по гаражу кот, который без сопротивления решил составить мне компанию… Подальше от улья, подальше от рекламных пчел…
Еду в другую часть материка, где все начну сначала. Где ждут чужие люди, которые сыграют решающую роль в моей жизни, еду туда где она обретает смысл, который заблудился в прошлых исканиях, местах, событиях. Мечты заводят за самые далекие километровые столбы, жизнь же ведет за высоковольтные мачты освещающие последний фонарь, мигающий в такт с звуком бесконечного прибоя…
Кто то мне говорил: Если не видишь смысла не проще ли накрыться одеялом и лежать…
Кто то мне говорил: Главное не тратить впустую время…

Да много еще всякого говорили, но почему то все забывается, забывается все кроме заученных движений, фраз, которые в течение нескольких лет зазубривал на парах, лекциях, в часы рабочих будней. Только одно и тоже, одно и тоже оставило глубокий шрам, который сейчас хочу смыть, вывести как самую плохую татуировку - вывожу бездельем. А из всех способов безделья я выбрал поездку на автомобиле, движение всегда положительно влияло на осмысление жизни, на принятие самых важных решений. Хотя есть столько способов потратить с пользой, разбавляя действительно нужными вещами. Стопочка книг, собранных за время осмысления маршрута лежала на заднем сидении это минимум из будущего нового «Я».
Дождь льет вторые сутки, встречные разъезды ослепляют. Коротки остановки у обочины. Я, по-прежнему, пишу письма на все тот же адрес и по пути бросаю в еще сохранившееся и работающие почтовые ящики. На данный момент это освоение Марса и Луны, завтра в зависимости от нового вдохновения. Так повелось, что стать ни физиком, ни математиком не получилось, чтобы погрузиться безвылазно в осмысление «нового». Я прекрасно понимаю думать и мечтать о Марсе это одно, а вот делать нудные, тяжелые расчеты это совершенно другое. Наука - поле для действий людей не из "мыльных" рекламных роликов.
Мысли же о светлом будущем и человеческой значимости продолжают меня волновать, особенно после общения с Великими людьми, правда с каждым разом все хуже и хуже понимаю мелочи, технологические мелочи, но суть ясна…Сегодня это одно, завтра другое, Значимо, неплохо…На все уже есть ответы,   еду туда, где жизнь все же сможет поднять мой дельтаплан, а я не буду этому сопротивляться.
Ты спросишь: А близкие? Всегда можно помочь тем, кто есть рядом, если они просят помогаю, сейчас же бегу, от себя…С к котом в охапке…

Комментариев нет:

Отправить комментарий