понедельник, 20 августа 2012 г.

Собеседование Велком



- Добрый день Александр. Я Юрий (лет 30, молодой, респектабельный НО не мажор) я руководитель Смоленского сектора сети и приехал из Москвы, это Оля с ней вы общались по телефону. Вот ваше резюме. Вы хотите у нас работать?

-Да!
- Расскажите о своей жизни, начиная с окончания школы.
- Окончил школу №2 г. Полоцка, получил права, поступил в Минск на экономиста, отучился, устроился на работу, поступил еще на высшее заочное, работу первую потерял через год по сокращению, устроился маркетологом, закончил вторую вышку.
- А что с работой теперешней?
- Еще пол года и завода не станет…
- И вы просто не хотите еще раз оказаться в той же ситуации и подумали о будущем?!
- Да!
- Машину часто водите?
- Нет.
- А правила нарушаете?
- Нет.
- Нет?!
- Скоростной режим – никогда!
(кивает, на лице удовлетворенность, быстрые четкие ответы пока доволен)
- Александр опишите работу, офис вашей мечты!
- Знаете, вопрос интересный… я отработал по году на двух предприятиях, и это не работа мечты, это даже не работа которую я выбрал, скорее она меня выбрала, потому что я поступил на второе высшее. Наверно это было ошибкой и на работу меня никто не брал. Теперь на руках у меня два диплома, я могу сам выбрать работу, я не знал, что у вас есть вакансии я просто принес вам свое резюме – потому что посчитал, что ваша фирма близка к моему эталонному понятию о серьезной фирме.
(удовлетворительно кивает)
- Вы понимаете что у нас фактический будете работать обычным продавцом?
- Да.
- Вы написали что хотели бы карьерного роста, так вот я не могу его вам обещать скорее я могу сразу вам сообщить, что его не будет. Все молодые никто не уходит, начальство в Москве.
- Значит к Вам я за опытом.
- А как же амбиции Александр, у вас же два высших образования!!
- Амбиции… Да они были, после окончания вуза все ждали секретаршу. Водителя и личный кабинет – на деле кто на рынке торгует, кто машины моет…
(очень грустно, но в тоже время удовлетворительно кивнул, мол мы все, все понимаем)
- Сколько сейчас зарабатываете?
- 2 млн. *
- Сколько ждете от нас ? У вас тут написано среднюю по стране это сколько?
-3-3,5.
- Это много у нас столько не зарабатывают (очень странно он это сказал. Наврал я так понял)
- Мне сказали, что зарабатывают ваши сотрудники (вру).
- Кто?
- Не могу сказать…
- Хорошо, так сколько пишем?
- 2,5.
(записывает) Александр 5 процентов от 200?
(понимаю что 10, но надо проверить, а пошла уже 3-я секунда)
- 5 процентов от двухста тысяч?
- Нет просто от двухста!
(Пока он отвечал я прикинул 5 от 100 это 5 и на 2 – 10)
- Тогда 10 %.
(Очень довольный, но сдержанный, тихо сказал) Десять... (девушка в восторге)
- Юра стоит ли вам мучиться и проходить обучение месяц в Москве сдавая экзамены, что бы улучшить материальное положение на 500 тысяч
(я наврал, что моя зп не 2 млр., а 1,5 поэтому 2,5 это больше на миллион. Я знал, что он врет - 2,5 на велкоме никому не платят все по познеру)
– Да, я думаю стоит попробовать!
- Юра если вас обвиняет начальник на собрании а вы не виноваты – ваши действия?
- Если он ждет моей ответной реакции – то будет диалог в котором я попытаюсь объясниться. Если это доклад директора не предполагающий моего ответа – я помолчу, у него могут быть свои мысли и свои планы.
- Хорошо. Другая ситуация. Ваш ДРУГ и коллега ворует из кассы на вашей смене, ваши действия?
- Ну если просто коллега…
- Нет я подчеркиваю ДРУГ!!!
- Друг… (пауза, я задумался – сложный вопрос на самом деле ) нет воровство это…  Я доложу начальству.
- Ясно (довольно сдержан)
- С компьютером все хорошо я так понимаю?
- Да.
- Какими прогами пользуетесь?
(перечисляю)
-?!?! Линукс???
- Были попытки (вру).
- Ясно, сколько пальцев используете при наборе текста?
- Я пробовал 10-ти пальцевой слепой метод, если принципиально встанет вопрос…
- Не встанет просто ответьте на вопрос!
- Двумя…
- Напишите ФИО на компьютере.
(печатаю, секунды за 4)
- Какой у вас телефон?
- Самый простой!
- Какие функции используете?
- Звонок, будильник…
- А как же интернет?
- У меня 3G модем...
- Какой?
- Лайф…
- У них же скорость низкая!
- Мне скорость не нужна
- Понятно
Я думал их огорчит мой телефон, но на самом деле это только подчеркнуло мой минимализм и не прихотливость
(некоторые стандартные вопросы) Хорошо Александр мы подумаем, если вы подходите, то в пятницу мы вам позвоним. Было приятно с вами пообщаться
- Спасибо до свидания.
Выходя я столкнулся с мужиком НОМЕНКЛАТУРНОГО вида он сказал: Я тут девушку привел о которой говорил… Заходить?
- Да…
Я подумал – своих пропихивают суки…ну и ладно. Я был в рубахе, туфельках… Выбритый и причесанный. И доволен собой… больше всего за вопрос про 200 процентов.

Собеседование МТС
Грозный Кирк