среда, 22 августа 2012 г.

Слышишь меня ИЗБАВЛЯЙСЯ ОТ ХЛАМА!

-->

Мимо фонарных столбов до следующего перекрестка. Район не знаком, но необходимо сегодня передать заказчику необходимый товар.

Как так получилось, что все пришлось делать самому? Дело в том, что жизнь очень рано поставила перед фактом: или ты делаешь и вылазишь с этих трущоб или продолжаешь мыкаться как маленький пятнистый котенок в поисках несуществующего хозяина. Надо мной никто не стоял, никто не прикрывал, был хорошие люди, но к ним нельзя было постоянно обращаться. Теперь, спустя годы, моя психологическая независимость помогла намного раньше разобраться в своем предназначении и шаг, за шагом принимать самостоятельные решения. Какие они не были. Получать свой собственный опыт, делиться с другими людьми и учиться как неизбежно на своих ошибках, так и подмечать кое что у других.

Очень огорчает, что многие сильные люди воспитывают под своим крылом слабых. Наделяя их весьма противоречивыми качествами, как чувства, сдержанность, уступчивость и податливость к другим мнениям, вернее уступчивости к мнениям по отношении к своим сильным поступкам и решениям. В дальнейшем, вырастающих до неспособности отстаивать свою жизненную позицию на многочисленных фронтах сражений, за каждый элемент вселенной. Этим малым достается от каждого, ударясь о события, как о рифы они что то теряют, что то успевают принять. Постоянно сравнивая все с прошлым, ведь то было эталон. Скорость же течения все быстрее и уже не остается времени для захода в «родную верфь», приходиться собственными силами делать ремонты и латать себя на ходу. Оттесывая профиль своей судьбы в тот момент, когда уже представляешь из себя полноценного человека, частицу социума. Все говорят пора бы уже стать кем то, а не только еще начинать. Хотя на борту все же взрослый, сильный, но не знающий себе цену человек. Ветер же ревет неистово, волны сбивают с ног и никак не получается докричаться, чтобы он услышал истину. Чтобы сказать ему правильный курс, помочь выкинуть из трюмов лишний груз...

Профессиональная карьера это здорово, но как любое занятие в замкнутости оно ведет к тупику. Хотя может быть она дала этому миру значительно больше, чем могла бы, воспитав бы и живя с близкими в ладу. Этого я не знаю.

У меня же нет сожалений, по поводу недопонимания, внутреннего страха к последствию собственных решений. Судьба мне доверяет я же стараюсь не оступаться и идти ровно. Необходимо делать ремонт, круша все что было ранее, сделанное на века. Чтобы как можно быстрее сделать «временно» и при возможности потом уже улучшить до необходимой планки желаний. Пока же с утра до вечера за рулем, за рабочим столом, за телефоном. Работать на себя это все же приятно. Мне не надо вживаться в амплуа, чтобы добиться поставленной задачи. Я сам и есть то амплуа, тот план,  где приходиться кричать, решать, любить и делать множество разных вещей независимо от погоды, настроения и прочего.

Если бы знал, что дело в неумении покупателя пользоваться инструментом. А тем более мне было не по пути. Я  бы точно послал его еще по телефон. А так пришлось заехать, понять, подстроить все. Инструмент зазвучал. Он сэкономил небольшую сумму, я же воспользовался моментом и получил данные еще нескольких потенциальных покупателей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий