Каждое утро её залихватский подхват вижу. Осенью на зимней
резине и стальных дисках. Зимой с небольшим дрифтом на перекрестке. Весной… на
литье. Летом. Каждый раз проноситься, как глоток свежего воздуха. Глоток
свободы среди суеты, одинаковых мазд, фордов и прочих иномарках в «стандартной»
комплектации, отвозящих своих пассажиров без приключений в необходимы точки «Б».
Подвеска занижена, стандартные пружины укорочены, как никак
не картошку возить. Литье по кругу, без фанатизма, обычное, деликатное литье.
Залажу. Попробовал пристегнуться обычными, стандартными
ремнями и поняв, что это дурна затея, бросил «А и так сойдет». Под
одобрительному взгляду водителя понял, что все «нормально».
Под вой прямотока помчались в точку Бэ.
- А что еще делать будешь?
- Да надо двигло вкинуть, инжектор 1.5 от 2112. Мозги.
Турбину от фиата 2.0 дизеля.
- Ремни инерционные вкиньJ будет не хуже.
Все деньги конечно, но это жигули. Материала в нете
достаточно, запчастей тоже. Бери и делай. Главное, чтобы было куда двигать
развитие проекта «красная шестерка жигулей». Тем более вектор понятен, вектор
одобрен.
Комментариев нет:
Отправить комментарий