вторник, 24 апреля 2012 г.

Красная шестерка жигулей


Суббота.Сегодня автобус не забирал нас с остановки. Надо ехать своим ходом. Только договорился о встрече. До места бежать метров 300. Только начал бежать. Как передо мной останавливается красная шестерка жигулей. Пуля!

Каждое утро её залихватский подхват вижу. Осенью на зимней резине и стальных дисках. Зимой с небольшим дрифтом на перекрестке. Весной… на литье. Летом. Каждый раз проноситься, как глоток свежего воздуха. Глоток свободы среди суеты, одинаковых мазд, фордов и прочих иномарках в «стандартной» комплектации, отвозящих своих пассажиров без приключений в необходимы точки «Б».

Подвеска занижена, стандартные пружины укорочены, как никак не картошку возить. Литье по кругу, без фанатизма, обычное, деликатное литье.
Залажу. Попробовал пристегнуться обычными, стандартными ремнями и поняв, что это дурна затея, бросил «А и так сойдет». Под одобрительному взгляду водителя понял, что все «нормально».

Под вой прямотока помчались в точку Бэ.
- А что еще делать будешь?
- Да надо двигло вкинуть, инжектор 1.5 от 2112. Мозги. Турбину от фиата 2.0 дизеля.
- Ремни инерционные вкиньJ будет не хуже.
Все деньги конечно, но это жигули. Материала в нете достаточно, запчастей тоже. Бери и делай. Главное, чтобы было куда двигать развитие проекта «красная шестерка жигулей». Тем более вектор понятен, вектор одобрен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий