воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Мотороллер «Электрон»


Заберу запчасти к мотороллеру Вятка  ВП-150М  «Электрон», либо всего. Для себя.

Так получается, что аппарат замечательный. Есть желание собрать полностью оригинальный экземпляр (без всяких там аистов на всю стену). Запчасти есть. Обпескоструить, загрунтовать, зашпаклевать. Придать правильный окрас правильной краской.

Хромирование обновить. Резиновые, потресканные ручки заменить. Цепь подтянуть, чтобы не звенела на 3ей передаче при 70 км/ч. Тросики смазать. Настроить карбюратор, чтобы не заливал. Чтобы заводился с одного кивка стартером. Жаль, что частенько обрывает шатун, видимо, какой то конструктивный просчет, может быть есть какой ни будь метод, модернизации данного механизма?

360 рублей. Две – три месячных зарплаты. Еду забирать в Даугавпилс. Пятьдесят туда, пятьдесят обратно. Бело-голубой красавиц. Бесконтактное зажигание, аккумулятор на 6 вольт. Сто пятьдесят кубиков, три передачи. Все под рукой. Заезжаешь на заправку, пистолет в бак с подготовленным маслом. Восемь литров до отсечки. 3-4 на сотню. Километр за километром, под приятное урчание, проносятся и остаются позади. Водители замечают, прохожие оборачиваются и проводят взглядом. Прямая посадка, а ля табурет, позволяет расслабиться и приятно наблюдать за обстановкой, закрываясь от непогоды формами переднего защитного щитка. В мыслях создавался план покорения новых туристических маршрутов нашей необъятной Родины: Крым, Паланг, Юрмала, Сочи... в компании с новой боевой единицы под названием мотороллер «Электрон». Шел 1979 год…

Комментариев нет:

Отправить комментарий