понедельник, 2 апреля 2012 г.

Графитовый стержень



Неделя проходит.  Для расслабления с друзьями хожу в баню.

Каменные клети мегаполиса пугают, устрашают, особенно если ты попадаешь туда в первый раз. Отсутствие знакомых, по началу может свести с ума. Когда ты гость, становиться немного легче. Когда ты становишься полноправным жителем,  ситуация меняется. Начинаешь задумываться над историей данной улицы, данного дома. Кто здесь вырос, кто сейчас ходит в эту школу? Чем данное место заполнилось в истории этого края?

Книжки могут дать ответ, но я вам скажу ответ в людях.

Как и у тебя, так и у каждого жителя есть своя история воспоминаний. Одно дело, когда ты из маленького города, истории твоего двора понятны и знакомы, а два миллиона людей, пусть не минчан, но живущих и дышащих этим воздухом – это совсем другое дело.

Лишь люди, с которыми мне пришлось общаться - являются культурным пластом моего социума. В общении с ними я получаю частицы, все же,  другой культуры. Пусть я был пуст как барабан. Это обычно называют вампиризмом, но в процессе пассивно-активного  обучения кувшин наполняется вкусняшками. Главное слушать , вдохновляется и фильтровать. Все же не все подходит, что то можно на потом, что то надо взять прямо сейчас.

И потихоньку горизонт проясняется, люди вокруг перестают пугать своей тайной и посредственностью. Потому что у тебя есть свой, зарождающийся графитовый стержень.

В метро первый раз увидел, как парень решал математику – интегралы, лимиты. С остервенением. Мне хочется верить, что все у него получиться. Может быть это будущий первооткрыватель, поначалу в таком  катящимся, обреченным мире. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий