воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Ломай меня полностью

Как я переживаю, когда начали ломать мои игрушки. Специально купил пару, чтобы стояли, напоминая о моих пристрастиях.


Но ведь не обижаться же на них. Ребенку надо четко показывать и разграничивать, что можно, что нельзя. Чтобы не маячили "дорогие сердцу" вещи прячьте, не показывайте. Заменяя подходящими к степени агрессивности ребенка. А если он понял, что есть ещё что нить, возмездие будет неминуемо в виде разбитых молотком "противоударных часов", которые не смогли ничего противопоставить старательным ударам и испытаниям.

Был бы конструктор, не разбирались бы все будильники, лежащие до лучших времен. Не ломались, не разбирались игрушки из основного комплекта юного игромана.

А теперь именно из-за отсутствия выбора и вариантов были разломлены все мои склеенные самолеты. Одни руки их старательно клеили. Другие, что поменьше, постоянно разбирали.

Меня батя садил перед собой и говорил: - Так значит ты говоришь сынок, что не брал дрель, да!?..Больше не надо было ни бить, ни кричать...Нужно было только к парикмахеру - седые локоны стричь. 

Вы спросите, что было дальше?

- Я брал дрель папа, виноват сломал! - и смотрю в пол;
- Ну что сынок, вот тебе подсрачник и больше мне не врать - лады?
- Лады!
- Ну вот и хорошо...

Я был послушным не потому, что таким родился. Не питайте иллюзий. Воспитание адцки авторитарное - вот ключик к каждому сердцу.
Грозный  Кирк

Комментариев нет:

Отправить комментарий