Вот собрались командой, сразу намек
на Кооператив...микро, макро. Как понимать? Люди важны или важно, что это
принадлежность к фирме? А если так, то получается без корпоративного духа уже и
не собраться? Не нравлюсь? Так скажи, прошу не держи в себе.
Это дань
некой общей философии? Ну отдохнули бы просто (вы так и сделали, концепция
просто УРАГАН и мне нравиться), но зачем называть корпратив, маркетинг...? Статусность?
Примыкание к чему то не доступному для других? Я ведь каждого знаю, каждый
кровинушка родненькая, так нет же тайм-денс-билд фестиваль при поддержке ООО «Хлеб-соль»
(Bread and sugar ltd). А кто не снами, то пофиг, но уровень Не НАШ, не наш.
Почему все
это не выглядит по другому: Это мои друзья (хорошие знакомые), собрались чтобы
хорошо провести время (или все же скрепя зубами, так бы и ногой бы туда не
шагнул)? Хотя о чем это я, любой повод это очень хорошо и им надо пользоваться,
надо собираться!
Просто мне
как то не по себе...собрались пива попить - микро паб корпоратив, на рыбалку на
Вячу - фатал фиш уикенд 2.0, позагорать в Браслав – берн фреш-пати. Да просто
собраться - без повода. Без названия. Без организации. Тут же меня за плечо
хлопают и указывают пальцем в сторону жены. Вон с ней и без повода и с поводом,
с лозунгом, без. По плану и при отсутствии. На баррикадах, под баррикадами и
у...На волне мейнстрима.
Толи дело клубника. Красная такая.
Сочная. Помыл. Очистил. Аромат. Уууу
Подносишь на свет посмотреть –
янтарь. Нюхаешь – мед. Сколько не представляешь, какая же очередная клубничинка
на вкус, попробуешь, надкусишь, а вкус другой. Невероятный. Каждый раз
пробуешь, каждый раз другой. Невозможно насытиться. Невозможно устоять.
Комментариев нет:
Отправить комментарий