понедельник, 18 июня 2012 г.

Под брендом



Вот собрались командой, сразу намек на Кооператив...микро, макро. Как понимать? Люди важны или важно, что это принадлежность к фирме? А если так, то получается без корпоративного духа уже и не собраться? Не нравлюсь? Так скажи, прошу не держи в себе.

Это дань некой общей философии? Ну отдохнули бы просто (вы так и сделали, концепция просто УРАГАН и мне нравиться), но зачем называть корпратив, маркетинг...? Статусность? Примыкание к чему то не доступному для других? Я ведь каждого знаю, каждый кровинушка родненькая, так нет же тайм-денс-билд фестиваль при поддержке ООО «Хлеб-соль» (Bread and sugar ltd). А кто не снами, то пофиг, но уровень Не НАШ, не наш.

Почему все это не выглядит по другому: Это мои друзья (хорошие знакомые), собрались чтобы хорошо провести время (или все же скрепя зубами, так бы и ногой бы туда не шагнул)? Хотя о чем это я, любой повод это очень хорошо и им надо пользоваться, надо собираться!

Просто мне как то не по себе...собрались пива попить - микро паб корпоратив, на рыбалку на Вячу - фатал фиш уикенд 2.0, позагорать в Браслав – берн фреш-пати. Да просто собраться - без повода. Без названия. Без организации. Тут же меня за плечо хлопают и указывают пальцем в сторону жены. Вон с ней и без повода и с поводом, с лозунгом, без. По плану и при отсутствии. На баррикадах, под баррикадами и у...На волне мейнстрима.

Толи дело клубника. Красная такая. Сочная. Помыл. Очистил. Аромат. Уууу
Подносишь на свет посмотреть – янтарь. Нюхаешь – мед. Сколько не представляешь, какая же очередная клубничинка на вкус, попробуешь, надкусишь, а вкус другой. Невероятный. Каждый раз пробуешь, каждый раз другой. Невозможно насытиться. Невозможно устоять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий