вторник, 5 июня 2012 г.

Жить по совести


Если бы все жили по совести не было бы проблем. Сейчас мир живет под лозунгом I. IPhone, IPod…Все хочет быть Я, все для Я. Я любимый, Я прекрасный.

А вы заметили. Почему аварии автомобилей так часто? Потому что это эгоизм. Есть ПДД, так нет, у меня машина хорошая, топанука я 130 км/ч асфальт так и просит. Законы не для меня. Правила, нормы только лохи их исполняют. Только когда неминуемо наказание, когда ситуация выходит из-под контроля, становиться ясно: «КАКОЙ ЖЕ Я БЫЛ ДУРАК (РА)».

Есть много маразма, но есть ведь сделанные по совести правила и их нужно наблюдать. Бывают несчастные случаи. Но извините, извините. Вместо того, чтобы бла-блакать по телефону, ты же смотри куда едешь, ты же слушай мотор, крути головой. А так десятью делами пытаемся заниматься и каждое ни о чем.

Мы готовы вестись на все, что веет: Правильностью, Лучшестью, Скоростью, Безопасностью. Готовы тратить суммы и сумищи, перекладывая ответственность на кого то другого. И так раз за разом.

Есть люди, которые живут не только для себя, которым при встрече с «Я» людьми очень достается. Всепоглощающие «Я» люди думают, что все им должны, целиком и полностью. Сами же для другого, ничегошеньки, только берут и берут. Да животный инстинкт всегда за «Я», а человеческий? Мы же хотим быть гуманными, экологичными, красивыми, добрыми. Надо по совести.

Когда вся система работает через «Я», в один прекрасный день, через «Я» и потухнет.

Ты ни при чём?
Равнодушие убивает не хуже пули,
Ты ни при чём?
Мир погибает, ну и хуле?

Комментариев нет:

Отправить комментарий