понедельник, 11 июня 2012 г.

Без раздражителей



В прошествии всех написанных статей или бреда я начинаю приходить к мысли: Меня все меньше и меньше начинают задевать проблемы, которые меня раньше очень, очень волновали. Старые мысли потихоньку выводим на чистую воду. Новым не даем выпасть в осадок – сразу на полотно.

Дело не в том, что я становлюсь безразличен. Нет я все по-прежнему неистов. Я подмечаю, да что там мы все подмечаем, что жизнь дает сама ответы. Пусть не сейчас. У каждого свое хобби, каждый проводит эти жалкие минутки «жизни» по своему, кто то на один с самим собой, кто вместе.
Я по прежнему пытаюсь понять суть в мишуре мусора. Чем больше у меня занятий, тем меньше я задумываюсь. Тем больше результат.

У нас все как у В.В. Познера, чем дальше взрослеешь, тем больше тебе открывается истина. Сначала начинаешь понимать, что все не так. Потом спустя немного времени понимаешь, что все ТАК, но немного не так. Потом приходит понимание, что никакого ТАКА нет и в итоге: к 80 годам иллюзии в памяти только смешат. Спросишь почему? Потому что становиться все ровно и понятно - как дубовый 100-летний стол.


1.      Хочешь бизнес - иди к дяде. Всему научись и делай как он и к 30 годам отделишься и будет у тебя свое дело;
2.      Есть квартира от бабушки, соглашайся на любую зп;
3.      Если все в стране через знакомства - значит надо побольше общаться с людьми, побольше влазить во всякое безобразие, постоянно новые знакомства, люди вокруг, разговоры, пьянки, обмен опытом - вот реалии нашей эпохи. Тогда ты сможешь вылезти. Сам по себе же ты блоха! Сколько бы книжек не прочел...Я могу зайти в любой универ к студентам и сказать - РЕБЯТА ВАС ПОИМЕЛИ. Настоящая учеба еще впереди.

 
Мне родители очень сильно помогли, а я злюсь. Злюсь не на передачи, хлеб, деньги и прочую материальную помощь. Я всегда нуждался в информационной помощи. Только та информационная помощь, которую я видел, меня не очень устраивала. Она была иллюзорна, беспочвенна, мифична. Сравнивая своих родителей с Высшим образованием с родителями моих друзей с взглядами как железнодорожная рельса. Постоянно приходил к выводу, что что то не так. У друзей все было проникнуто настоящим, у нас дома же этого не хватало. Частенько обжегшись на своих ошибках родители, начинали предотвращать чужие, не давая принимать свои собственные решения.
Мифические идеи, конечно хорошо. Способы? Тоже понятны. Но я не хочу слышать, что мне делать и как этого достигать. Сам разберусь. Я хочу достойного собеседника, кому я не буду жаловаться, нет! У меня отвращение к словам: "Ты должен". Ты должен прочить 20 страниц в день. Ты должен убирать по субботам. Все смотрят не под ноги, все смотрят в будущее в future. Все живут завтра. Но как без сегодня – завтра? Если сегодня ты не улыбнулся, если ты сегодня не сказал хорошее. Мы на завтра экономим не только деньги, но и чувства, жизненную энергетику.

А сейчас? Занятий можно найти столько, что мыслям некуда будет упасть. Вот в них и надо вкладываться. Вот на них надо концентрироваться, не впуская дурные эмоции, переживания. от которых только веко начинает дергаться, после сна неметь конечности, слезиться глаза. Вокруг всем все равно до тебя. По этому надо идти, как на весельной лодке, либо велосипеде - постоянно выверять дыхание, раз за разом прикладывая силу, не обращая внимание на ветер, дождь и гравий, который хочет сбить, остановить, вывести из равновесия своими раздражителями.

У нас как было?
Бывало забьёшь 5:0 чехословакам  в футбол.
Потом на завод.
Обгонять их по производственным показателям!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий