среда, 6 июня 2012 г.

Значит это кому то нужно



Иногда все хорошо, да что там! Всегда все хорошо, всегда! По-другому быть не может. Но вот бывают моменты, когда все кажется бессмысленным. Но это на секунду. Потом закрываешь глаза. Сглатываешь слюну и запускаешь катапульту своего кресла.

Нужно непременно забыть, что я Илья. Это я дома Илья, Ильюша, Ильюха, Ильевич. А тут я командир отряда быстрого реагирования, неважно какой части, не важно какого рода войска. Я всегда могу сказать, мне это не надо, завернуться и уйти. Но я не должен этого делать. Ведь, кто кроме нас? Ведь я не все сказал. Ведь не по совести, не по моей совести уходить от ответа. Мне есть чем заняться, пусть кроме меня это никому толком не нужно. Обратного пути у жизни просто нет, говорил мне профессор кафедры «Автомобили».

Нужно быстрее забывать обиды. Нужно вести бой, не уступая, создавая свои условия если рядом нет ничего лучше. Как реагировать на то есть инструкции, есть муштра. Часто слышу: Мы работали и день и ночь! А я не работаю день и ночь, нет. Каждый должен занимать тем, чем он занимается. Сейчас пройдет, а что будет дальше? Чего ожидать от недоделок? Чего? Сегодня меня поправят, укажут. Завтра этого не будет, так и буду гнать на напропалую не зная, что впереди опасный поворот.

Привычкой объясняется и наша кажущаяся способность так быстро забывать. Еще вчера мы были под огнем, сегодня мы дурачимся и шарим по окрестностям в поисках съестного, а завтра мы снова отправимся в окопы. На самом деле мы ничего не забываем. Пока нам приходится быть здесь, на войне, каждый пережитый нами фронтовой день ложится нам на душу тяжелым камнем, потому что от таких вещах нельзя размышлять сразу же. По свежим следам. Если бы мы стали думать о них, воспоминания раздавали бы нас; во всяком случае я подметил вот что: все ужасы можно пережить, пока ты просто покоряешься своей судьбе, но попробуй размышлять о них, и они убьют тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий