понедельник, 19 марта 2012 г.

Преподаватель от бога



Знаешь я теперь понял, кто такой хороший преподаватель.

Он придет и скажет - ребята округлять числа правильно очень важная весч.  Я служил в армии наводчиком оружия округлял до десятой и чуть не попал по своим.

Ребята это только здесь, в школе, у вас на бумаге  только чернила и графит! Все это придумано не просто так, а для жизни: твоей, его – нашей. Одной единственной жизни, в которой эти правила работают.

Таким учителем может быть только тот, кто сам потрогал жизнь руками, а не тот, кто от получки до аванса... и баня по субботам... да 5 лет заочно на матфаке у маерова.

Если бы каждое утверждение подтверждалось жизнью - я бы все знал не уча. Нам же такого не давали, нам говорили – ребята  «это же было в учебнике погарелова за 6 класс». Железной отмазкой у всех было, зачем оно мне? Это для того, дзеці, что бы вы поступили у ВУЗ!!!
А мы наивные и молодые верили,  что эта цель достойна зубрежке. На деле никто не спросил  - зачем нам этот вуз,  ибо на**й он не сдался. Там такие же учителя – только блатные, кого смогли устроить повыше школы. В результате,  что в детском саде, что в бгу - педагоги одинаковые.
Ну так и есть.. хули - обучение это не созидание. Меня тоже это всегда бесило - любая фраза в дипломе - требовалось подтверждение источника - а как же я?  Я,  что не могу написать свои мысли, без ссылки,  я, что сам не могу мыслить?  Да все эти пейсатели букв руками сами все только бьют друг у друга.

А тут у меня порыв написать самому, с нуля, идею!!!

Что мы получаем в ответ? Нет игорь антонович.. вам такого права в дипломной работе не предоставлено.

Комментариев нет:

Отправить комментарий