среда, 22 февраля 2012 г.

Куришь - пособник тельавива



Мы привыкли не существенным, не важным, не значительным хвалиться.

Смутные достижения, смутные похвалы, награды, достижения титулы. Моя жизнь, я могу делать, что хочу. Я взрослый. Где Ваше рэзюме?

Куришь?
Нет.
Пьешь?
Нет.
Ничего скоро все станет на свои места. Скоро вдохнеш жизни. И пить с заказчиками и курить. Сначала для компании неплохие сигареты, потом попроще. Потом все равно. С получки неплохие, без получки похуже. Ну а при деньгах, можно еще чем нить побаловаться, а то все опастылило. Я тебе зуб даю.

Неуверен в себе - пей;
Неуверен в себе - кури;
Но мне это не надо, мне достаточно идеалов, мне достаточно того что есть.
Мне не нужна статусность, массовость. А рюмки хорошего коньяка ни у кого не видел. А для сугрева исключительно в медицинских целях, пятки помазать, чтобы не так потели.

Выспаться, вовремя покушать. Настроение сразу лучше.
Поменьше тупой работы, поменьше мудаков. Настроене сразу лучше.
Бабушке уступил место, придержала дверь. Настроение сразу лучше.

Но вот вылазка на чужую территорию, тяжело.
Привязка ответственности, тяжело.
Угоди, уваж, предугадай, выйграй, тяжело.
Когда я вижу, что у человека, с которым я должен заключить контракт, на руке часы за штук 20 — чувствую, что не знаю, как будет заключен контракт. Как с ним вести переговоры, если у тебя, скажем, за тысячу? Для того чтобы договориться, нужно друг другу соответствовать.
Неровен час стопчат, затушат как бычок и под ноги, на проезжую часть...для антуража.
Так лучше красивым, без налета, белоснежным...пусть и в спину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий