суббота, 18 февраля 2012 г.

Наблюдая эгоизм


Мне кажется эгоизм появляется от хм..родителей, твоего окружения. 
Вот я могу судить только по себе. Эгоизм пережитки властности.

 Ты с ним не дружи, потому что я видела, как он с балкона прыгает...як Вар'ят. А ведь я все равно дружил и не соглашался. Если судить на взгляды предков им всегда кажется, что друзья плохие, что они тебя доведут. Вместо того, чтобы дать реальных знаний и советов, объективных, а не субъективных...дескать у них там родители...опассные. Эгоизма нет, когда личность лишена стереотипного, субъективного мышления. Хотя конечно не понятно, что есть истина, но всеже.
Ты знаешь...я вот думаю. Пришел к мысли, что вообщем то я никогда не был самим собой... То бишь...Вот любая ситуация...я вроде бы в теме..вроде поддерживаю..оказываюсь в другой ситуации...либо начинаю говорить о том что было вчера..либо молчу..либо слушаю и киваю головой. А так чтобы рассекать воздух ладонью...никогда..очень редко..обычно после больших пропиздонов...
Понимаешь, что меня поражает...то что я могу пойти к директору и начать ругаться.
Меня выгонят пойду искать работу....По дороге буду с каждым здороватся (ведь хочется просто здороваться)...а на меня будут смотреть, как на дурака... Ввиду того, что я могу придумать для себя любое амплуа и вжиться в него...мне не стоит труда ни первое, ни второе, ни третье... Не однозначность меня пугает... А когда есть однозначность...мне это становиться не интересным...Лентяй...одним словом.
Загоны могут быть, когда у тебя есть варианты..когда их нету...тогда это лентяйство...просто напросто...
А еще я жуткий эгоист... Сколько раз замечал.. мой уровень  сапфир/Олимп - это нечто.. я прям чувствую, как любое занятие через 10 минут уже начинает надоедать - и все должны очень быстро, что то придумать, что бы  потешить, обрадовать занять развеселить или принять мою идею - от которой сам же откажусь через 10 минут....
а мои постоянные косяки с стиралками люстрами и карандашницами - издержки дружбы.

Наблюдения true другов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий