воскресенье, 26 февраля 2012 г.

На моей памяти



На моей памяти они были всегда и по моей памяти они не прекращаются.

Девяностые это вся гадость которая хлынула в нас самих. А самое лучше отложено на самую верхнюю полку. До лучших времен.
Мои девяностые. Это постоянные переезды. Коленкишки. Хатка. Синий. Роддом и Наши...Универ, общага, Квартиры, Квартиры, работа, работа...чужие, чужие.
Это велосипед с прокрутами. Меня это не останавливало, ведь у него были колеса, руль, педали...не беда, что не один десяток интенсивных движений...зато уже почти дома.
Зато вон у Юрки..на дутиках...черный...новенький. А вон у той девочки...еще спереди на руле тормоз был...Роскошь та какая невиданная. Ноги не двигаются...раз и остановился...почти как фокус.
 Ничего не расстраивайся, у тебя такой же..видишь какие узкие шины...и рама переваренная, не хуже, лучше всех. А то что прокруты...щас ребята подождите меня...ЗАРАБОТАЛО!!!

Каленкишки. Дом. Русская печь и сушенные груши. С тех пор обожаю.

Потом Хатка. Опять же маленький домик с печкой. Комната разделенная на две половины шкафом, с дверьми на рояльных петлях. Телевизор Рекорд. На который по обыкновению, для красоты, кто то любил ставить цветы с наполненной водой стеклянной вазой. Но ведь же у меня был воздушных мячик...А цветы на телевизоре...А я ведь играл... Мячик. Цветы...вода..телевизор...и ПШИХ...Еще много лет телевизор ожидал починки..черно-белый...Рекорд. Починки. Чтобы на кухне можно было смотреть телевизор...как по телевизору. Слава богу дождался.

Ложась спать, боялся темноты, и у меня был ночничок. Правда с треснувшим корпусом и дырочкой. Частенько включив его, мне было интересно достать пальцем до провода идущего к лампочке...это было первое знакомство с электричеством.

Первый выезд за рубеж. 30 км от дома. ЗА РУБЕЖ. Границы тада уже не было, а новой не придумали. Что везем. Да вот сын. Ваш? Подумали, что за границу достояние вывозят. Пока сидел в машине...проблемы как то решили. Чем запомнилась поездка? Понтонной переправой, через западную двину. Жвачкой "черепашки ниндзя"в картонной упаковке и что то связанное с наваркой шин. Новые..да на "тридцатку" ЗАЗ 968 М...это не про нас.

Синий. Наши уехали на похороны в Минск. Остались с братом. Была осень. Холодно. Телевизор показывал "Утиные истории". Мне стало плохо, подступала тошнота. Вроде бы Наши договорились...что возьмут на ночь близкие, приютят. А то ведь дети одни больше суток. Казалось бы ничего особенного, но ведь попросили. Ведь дети.
Начало тошнить. Брат ругает меня, я плачу, лучше не становиться. Весь зеленый. Еще кто то взрывал петарды у самых окон. Было страшно. Стеклянная веранда не придавала дому уверенности. Близкие заглянули только вечером...лишь после того, когда брат оббегал все вокруг...Таблетки...работа...не помогает. Плохо..зеленый...Обильное питье. Конечно вроде ничего не  ел...разве что пирожок купленный мне близкими в магазине. И тот был испорченный...такая санитария, такой порядок. Под ночь...чужой-родной дом, чужая-родная комната, сон. По телеку показывали утиные истории. Тут было тепло, уютно...а там холодно, не топлено и без НАШИХ... быстрей бы. Не хотелось оставаться марионеткой в чужих руках. Приехали! Взяли в руки..в охапку помещался и в машину...пару ласковых нам в след. Нам с братом было все равно. Теперь домой..теперь Наши рядом. Будет тепло. Пойдем на поправку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий