Тысячи буклетиков, сотни плакатов, десятки стендов, натянутый интерес прессы и СМИ…
Натужные улыбки, а то и откровенно измученные молодые лица – ВЫ НА БЕЛОРУССКОЙ ВЫСТАВКЕ “ЭНЕРГЕТИКИ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ- И ВООБЩЕ ЧЕГО УГОДНО...”
Вы не увидите матерых инженеров, которые до болтика объяснят вам принцип работы агрегата представленного на плакате – вместо этого молодняк, который согнали на ярмарку – и их реплики – Возьмите каталог там все написано!
Конечно, кто из руководства поедет на “среднюю” выставку , все дают на откуп молодым и неопытным, мол пусть… Пробуют…
Только попробуйте договоров подписанных не привезти назад - зачем ездили господа!!?
Мы тут стенд амерыканские запилили за 1900 долларау, ноутбук вам выдали – очэнь дарагая вешч кстати, буклетикау, каталагау напячатали – а вы так жэсточайше провалились…
Прасрали все полимеры/каталоги – а рэзультат.. мы ж Вам 130 долларау у месяц платим – дзе заказы суки? Что за маркетинг?
Вы праработайце новы стэнд за 3000 долларау, купице раз за 1900 не работает– и штоб там была много, многа инфармацыи, что б усе палучше видзели, что мы производим и что продаем…
Выставки в этой стране такие же, как и все остальное.
В место того, что бы понять, что бригадзиру с ЖКХ на выставке надо найти себе поставщика оборудования на котельную… и что люди у него люди замерзают, автоматика котельная не фурычит… здесь все расхваливают себя, пестря печатной продукцией…
Вместо того, что бы понять, что надо потребителю и где он – все отдаляются от него.
Это типично, когда наш отечественный производитель услышал звон да не знает откуда он. Все знают модное слово – маркетинг, логистика, выставка – ярмарка… Принципы всего этого понимают единицы… Свой бизнес они давно перевели подальше от Беларуси.
Такое чувство, что на выставку приехали не себя показать, а других посмотреть…
Пока стоял у стенда 4 раза приходили предлагали рекламу в журналах… Еще некоторые участники выставки просто ходили с каталогами и предлагали свою продукцию другим участником выставки…
Как и многое в нашей стране – сюда были влиты колоссальные деньги, а результат не покрыл и десятой их части.. но все довольны… отчеты написаны, фоточки в пинджачках на фоне постеров сделаны, начальство давольно… А заказов как не было так и нет….
А за то время пока шла выставка в Африке от голода умерло 4 ребенка.
Напомним, что на рекламу в мире ежегодно тратиться 500 млрд долларов. Для решения проблемы голода в мире – достаточно 150.
Грозный Кирк
Комментариев нет:
Отправить комментарий