вторник, 28 февраля 2012 г.

Ты не один



Ты не один
Вчера, значит, выхожу с офиса......идут. Боковым слухом слышу..ццц...цццц...фьютююють...фююють. Смотрю..микрик. Буксуюет падла. Водитель пытается раскачать...не помогает. Глубоко сидит..
Ну я прохожу спускаюсь в метро...потом думаю, а хули я не помог...ведь видел же.. Ну значит возвращаюсь назад...водителю головой махаю..дескать надо?
Он мне кивает, дескать - Давай!
Ну я значит - ДАЛ!
Пихаю..значит..уже почти пошла. Тут мужик прохожий..подошол подсобить.
Вдвоем вытолкнулась как чугунная ванна..помогли!
И я понял!!! Достаточно оказать одному помощь и люди помогут.
Именно. Пока первый шаг никто не сделает - все мол, а чего я, что я левый ... а когда кто то помогает - людям проще пойти на встречу и стать рядом и толкнуть землю, на себя, от себя...

Комментариев нет:

Отправить комментарий