пятница, 10 февраля 2012 г.

Я дома



Дом, это место, где тебя ждут. Где есть те кому ты дорог.

Чуть стоит остаться одному, как становиться грустно. Вроде бы родные стены. А чего то не хватает. Вроде бы у ног трется Кот и Кошка, на плите готовиться завтрак, радио несет новости. Друзья в городе, вечер запланирован... Чуть задумался, а чего то не хватает.
Казалось бы вот тут, всегда, кто то был. Наполняя эту каменную коробку смыслом. Сегодня этого не оказалось. Все на месте, все там где обычно. А главного нету... Ммм да.

Давным давно... Еще во времена вечных ремонтов, кто нам только не помогал. Я был маленьким, но все было интересно и перво открывающим. Как раз лестницу в подвал, вот вот должны были забетонировать. Мой родной дядя доводил последние штрихи. Последние ступеньки. Я обрит внимание на цифры на ступеньках.
- Дядя Витя, а зачем вы цифры 1995 пишете?
- Я уеду, продет время и глядя на эти цифры, ты вспомнишь меня!
Я конечно, согласился, но ничего не понял...
Время проходит и каждый раз поднимаясь, либо спускаясь по лестнице, чтобы подкинуть дров в котел, нахожу глазами заветные цифры: 1995. В который раз перед глазами проноситься, лето. Ремонт и такая энергетика бушующих событий, что становиться: нет, нет!! Не грустно! А хорошо...и спокойно.

Сегодня не было одиноко, но раньше я не приезжал, туда, где никого...Ведь я ехал, для того чтобы увидеться, чтобы были все...
Езжайте, туда где есть все, где есть хоть, кто то, кто тебя ждет...
Родные, неродные, настоящие, ненастоящие...хотя бы для того, чтобы довести котел до 70 градусов, хотя бы полить цветы. А когда все на месте, всех не перечесть...голдежь. Голова идет кругом. Кухня кипит... курьеры заставляют столы, чем только можно, у ног снуют дети, коты...цепляются за тапки. В тени винограда подходит шашлык...стол на основании старой швейной машинки готов принять на себя всю нагрузку вечера... Пусть плечи горят и не помогает сметана...сегодня дома все! Прицел на летнюю ПРОГРАММуу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий