среда, 8 февраля 2012 г.

Как в первый раз

Многое можно отдать, чтобы ощутить все, как в первый раз.

У нас никогда не было видео магнитофона, но один раз он у нас появился точно. Мы жили еще в Синем. Парк Юрского Периода, Чужие и...и Терминатор 1, 2.
В тот вечер все собирались смотреть Чужих. Ну а мне, естественно, было сказано идти спать. Дескать маленький, куда тебе там.
Я плакал и умолял, разрешить мне посмотреть фильм. Я обещал не боятся кошмаров и что буду спать спокойно. И мне разрешили...
В 4-6 лет это было просто НЕВЕРОЯТНО. Космос. Роботы. Чудовища. Сильные и отважные герои, бороздящие просторы галактики. Маленькая комната с светящимся экраном на несколько часов приковала всех к экрану. Ладно я то, но ведь предки, аналогично. Не помню, но спал как пшеницу продавши, спокойно, ровно. Без страхов и боязни. Я знал, чем могу ответить, я ощущал себя лейтенантом Рипли и ничего не боялся. Мое одеяло это броня, моя кровать это корабль. Накрываясь с головой я оставлял небольшую бойницу для осуществления подачи кислорода на борт. Засыпая мой корабль уходил от рейда в поисках новых галактик...
Целая эпоха.. целая жизнь.... каждый раз пытаюсь посмотреть, как заново - все бы отдал, что бы посмотреть не зная сюжета. 
Это просто наше детство - розовосопливое
Самое интересное, что все казалось настоящим. Боевички попроще, воспринимались не так. Но когда дело доходила до космоса. Роботов и борьбы за справедливость, ни на секунду не задумывался над правдоподобностью. 
Вот смотришь на Терминатора и прям ностальгия, такое ощущение, что от него исходит теплый ламповый звук.

Комментариев нет:

Отправить комментарий