четверг, 2 февраля 2012 г.

Сугробы


Вон сосед...мерин...ешка..лупатый..года 2007.
Стоит в снегу...номера транзиты...небось ест дома авсянку и мечтает, как бы быстрее продать.

ты знаешь.... я не удивлюсь.. уж слишком плотно въелась в мозг желание жить типа красиво и багата.... вообще многоквартирное жилье... государство успокаивает граждан - не ссыте 50 лет под 25 процентов и будеце у сваей двушке! и это считаеться ну мега тру успешный человек - у крыдыт узяу двушку каля метро... и запаркавал свой лехус возле подъезда...
Это уровень, который во всем мире считается ну вообще ниже плинтуса, так как многоквартирная застройка - это ну для самых нищебродских слоев населения в тех же штатах. Негров всяких с тремя классами образования, а тут за такие деньги и это ЩАСЦЕ...
Короче я не знаю... бред, а вот продать квартиру, что бы купить бэху шестерку - это легко
Есть примеры.. хули бабка померла.. зачем мне две квартиры?
А без бэхи бабы не дают... ибо зубы от курева черные и страшные и пузико от пивка.. да и пипеткай не вышел.. а так глядишь и будет ему ЩАСЦЕ...
Во истину будет, я вот иду и радуюсь, ну едет чувак в рено Меган 2003 года выпуска..сам в пятнистой не стиранной робе, телогрейке...на работу, за рыбай..на камбинат...в европе же ехал бы врач, учитель, преподаватель...с образованием. Но я же не вижу через стекло такого..а оболочка...ну это уж как фантик...не тянет.
Ну как то так.


Комментариев нет:

Отправить комментарий