вторник, 30 октября 2012 г.

Мастер


В то время я был еще мал, неопытен, дик.
Делал что мне говорили. Смотрел туда куда говорили, даже если не соглашался все же выслушивал все наставления и много, много, молчал. В то время, когда нельзя, не стоило ничего говорить...


В другом городе жил мой друг, тогда еще не друг, так, знакомый. Хороший знакомый моего раннего детства. Такого наивного, непонятного, но все же доброго.
Побольшомому именно этот человек позволил объеденить недостающие смысловые цепочки. Как то взглянуть все совершенно по-другому. Указать на недостатки и варианты их исправления. Без утайки. Без истерики...
В отличае от всего остального мира, этот человек рос вместе со мной, сталкивался ровно с такими же проблемами. Даже был в похожей жизненной ситуации, пытаясь ухватиться хоть за какой нибудь важный смысл. Тогда этого было не понятно, все маскировалось, прятолось, заменясь множеством рассказов, историй, мыслей и размышлений. Можно было забыть о всем... В гостях я видел всегда, что хотел видеть. Спокойствие, тишину и честность. Засиживался по-долгу, до самого последнего.
За опаздания оправдываться было бесполезно, потому что логически никак, никак нельзя было объяснить. Лишь спустя время становилось ясно почему тело отказывалось подчинятся приказам свыше и раз за разом опаздывал домой, пытаясь хоть еще немного продлить свободу. То малое, самое дорогое и настоящее. 
У каждого была своя домашняя жизнь. У меня не было домашней жизни, там было только существование. Выполнять то, что от меня требовалось. Утром встать и пойти в школу, вернутся покушать сесть делать уроки. Пробаться к единственному интерессному элементу -  телевизору, почистить зубы лечь спать. День изо дня. Самые лучшие дни выходили, когда никого не приходилось видеть. Корткие ответы и уход в свою комнату сводил пребывание на чужой территории к минимум.

Пельмени они помогли продливать свое отсутсвие как можно дольше. Привычно попадаешь на кухную. Включаешь газовую плитую. Ставишь кипятиться чайник и бредешь на верх. Невысокие потолки второго этажа создают атмосферу уюта и присутсвия чего то теплого и хорошего. Самое интерессное, что у меня дома были потолки три с половиной метра высотой и там я не мог найти себе места. А тут в маленькой комнатушке, сидя на стуле поджав ноги и болтая о всем подряд было так круто. Было не важно, что происходило за окном: дождь, ветер, снег...шум проезжающих машин. Мозговые штурмы могли прерывать лишь короткие удары по батареям, извещающие о подходе вкусного ужина.

Сейчас я должен браться за все то, что оставил, то от чего бежал. А это так неприятно, неприятно видеть проигрыш в глазах тех, кто привел к такому положению вещей. Его конечно можно не замечать, как впринципе было всегда. Придумать замещающую смысловую цепочку.

В последнее время я все хуже и хуже начинаю думать о прошлом. Хотя по привычке всех жалею безумно. Слишком много сидит, разного, только все уже давно забыли, все живут только текущими проблемами. Я как и тогда, так и сейчас хочу получить ответы, хочу увидить виноватых. Но их нет и никогда небудет, это уже бесполезно, так нельзя. Время, созадно, чтобы каждый день начинать с чистого листа. Об этом нужно всегда помнить, не надо ждать начала новой недели. А просто ложишься спать, а утром начинаешь жить так как хотел.

Мастеру были не безралзично обсолюно все мои начинания. Мастер был на один шаг ближе, чем, кто либо другой. Мастер выслушивал, он терпиливо пропускал множество, тысяч реплик, чтобы отсеить все и выбрав наиболее важную выправить дефект. И вообще мне повезло общаться с лучшими из лучших, с самыми выдающимися...Отпуская и находя вновь и вновь. Все никак не могу остановиться на самом себе, а продолжаю искать того, кто сможет решить все моим сомнения, не проблемы, а именно сомнения. Чтобы ощутить себя, как тогда в безопасности, тишине и бесконечном равновесии, а большего, большего и не надо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий