А вообще я бы
хотел себе Porsche 911. В принципе могу себе
позволить...
Но мои клиенты
меня не поймут. У многих из них достаток
меньше. Такой жест может показаться
очень оскорбительным. По этому Volvo V70
2009 год скорей всего будет меняться на
что-то аналогичное. Скорей всего на
Volvo XC60. Вроде и машина красива, но по цене
вполне подходит текущему положению
дел.
То ли дело
русские, они как с цепи сорвались и
клиенты у них точно такие же. Один другого
краше. Я тоже как то задумывался сменить
типаж, но видимо это не мое — не та
ментальность, не те взгляды. Тут не
сыграешь, роскошно жить надо уметь...
Другие держатся старых, проверенных «классических» автомобилей
золотой эпохи, оставляя их в идеальном состоянии.
Ганс Гренке же?
Хорошей погодой исключительно велосипед.
Пасмурной — дизельный VW Polo с механической
коробкой передач. Для семьи просторный
VW Multivan с возможностью цеплять прицеп,
велосипеды и все что попало. Ну а по
выходным? по выходным:
Спал как ребенок.
Предыдущая рабочая неделя была как
всегда насыщенная. Постоянные поездки
на велосипеде, здоровое питание, прослойки
из дел и задач, хороший климат в семье.
Работа получается в радость, семья в
радость, все в радость. Ну а суббота,
день выходного дня, когда можно немного
попроказничать, тоже дело, но в другом
русле...
Еще все спят,
но я уже во всю готовлю на кухне. Только
для себя. Еще темно и надо успеть до
растворения остатков ночной прохлады
выехать с гаража. Одежда легкая, на ноги
кросовочки. Еще рано и на самых носочках
пробираюсь к прихожей. Рука прихватывая
ключи, пропускает весь ряд, останавливаясь
лишь на последней связке, с мягким
перфорированным кожаным ободком с одной
стороны и прохладой «легкого» титана
с другой...
Роллеты гаража
уже подымаются. Заканчиваю проверку
давления в шинах. Все в порядке. Хоть и
привычно, но все же нервничая вставляю
ключ зажигания. Стрелки приборов плавно
обходят круг и возвращаются обратно —
все в порядке можно заводить. Кнопка
стартера отдельно, под красной крышкой.
Собрался? Первый всхлип стартера сменился
равномерным рокотом. Пусть прогреется,
не будем делать резких движений и звуков.
Всему свое время.
Силуэт, на
сколько это возможно, плавно выныривает
из гаража, притормозив перед выездом
на дорогу, сначала передним, а затем и
задними колесами оказывается на шоссе
нашего пригорода. Последний раз взглянул,
через зеркало заднего вида, на двор дома
и закрывшиеся роллеты гаража, включил
первую передачу... Начал неспешно
выбираться из города.
Оставив позади
свой района и выбравшись на магистраль
дал полный газ. Воздух еще прохладен и
двигатель вдохнул все что ему было
необходимо. Рокото разнесся над равниной.
Породистая оппозитная шестерка пела
дифирамбы своим конструкторам и
продавленной педали акселератора. Я же
получал счастье не секундами, не
мгновениями обычной жизни, а целыми
минутами, целыми часами моего путешествия.
Каждая новая передача, каждая перегазовка
— эта феерия, это сиеста. В конце концов
это вальс механики и электроники в руках
пусть и не создателя, но ценителя -
простого парня из Дюсельдорфа...
План небольшой.
3 круга на Нюрбургринге в компании с BMW
M3 CSL моего лучшего друга Герхарда Отто.
Не на приз, кто лучше, а для плеча
поддержки, для взаимного обмена
адреналином. В этом деле, пусть даже
дымкой, соперничество как нельзя лучше
подходит.
Потом ланч и
часа три хорошей музыки в гараже Отто.
Ну а там возвращение в родные стены. К
тем, кто меня понимает лучше всякой
техники, с велосипедами, «классическими
автомобилями» и уважением к клиентам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий