среда, 17 октября 2012 г.

Не выделяясь



А вообще я бы хотел себе Porsche 911. В принципе могу себе позволить...

Но мои клиенты меня не поймут. У многих из них достаток меньше. Такой жест может показаться очень оскорбительным. По этому Volvo V70 2009 год скорей всего будет меняться на что-то аналогичное. Скорей всего на Volvo XC60. Вроде и машина красива, но по цене вполне подходит текущему положению дел.
То ли дело русские, они как с цепи сорвались и клиенты у них точно такие же. Один другого краше. Я тоже как то задумывался сменить типаж, но видимо это не мое — не та ментальность, не те взгляды. Тут не сыграешь, роскошно жить надо уметь...
Другие держатся старых, проверенных «классических» автомобилей золотой эпохи, оставляя их в идеальном состоянии.
Ганс Гренке же? Хорошей погодой исключительно велосипед. Пасмурной — дизельный VW Polo с механической коробкой передач. Для семьи просторный VW Multivan с возможностью цеплять прицеп, велосипеды и все что попало. Ну а по выходным? по выходным:

Спал как ребенок. Предыдущая рабочая неделя была как всегда насыщенная. Постоянные поездки на велосипеде, здоровое питание, прослойки из дел и задач, хороший климат в семье. Работа получается в радость, семья в радость, все в радость. Ну а суббота, день выходного дня, когда можно немного попроказничать, тоже дело, но в другом русле...
Еще все спят, но я уже во всю готовлю на кухне. Только для себя. Еще темно и надо успеть до растворения остатков ночной прохлады выехать с гаража. Одежда легкая, на ноги кросовочки. Еще рано и на самых носочках пробираюсь к прихожей. Рука прихватывая ключи, пропускает весь ряд, останавливаясь лишь на последней связке, с мягким перфорированным кожаным ободком с одной стороны и прохладой «легкого» титана с другой...
Роллеты гаража уже подымаются. Заканчиваю проверку давления в шинах. Все в порядке. Хоть и привычно, но все же нервничая вставляю ключ зажигания. Стрелки приборов плавно обходят круг и возвращаются обратно — все в порядке можно заводить. Кнопка стартера отдельно, под красной крышкой. Собрался? Первый всхлип стартера сменился равномерным рокотом. Пусть прогреется, не будем делать резких движений и звуков. Всему свое время.
Силуэт, на сколько это возможно, плавно выныривает из гаража, притормозив перед выездом на дорогу, сначала передним, а затем и задними колесами оказывается на шоссе нашего пригорода. Последний раз взглянул, через зеркало заднего вида, на двор дома и закрывшиеся роллеты гаража, включил первую передачу... Начал неспешно выбираться из города.
Оставив позади свой района и выбравшись на магистраль дал полный газ. Воздух еще прохладен и двигатель вдохнул все что ему было необходимо. Рокото разнесся над равниной. Породистая оппозитная шестерка пела дифирамбы своим конструкторам и продавленной педали акселератора. Я же получал счастье не секундами, не мгновениями обычной жизни, а целыми минутами, целыми часами моего путешествия. Каждая новая передача, каждая перегазовка — эта феерия, это сиеста. В конце концов это вальс механики и электроники в руках пусть и не создателя, но ценителя - простого парня из Дюсельдорфа...

План небольшой. 3 круга на Нюрбургринге в компании с BMW M3 CSL моего лучшего друга Герхарда Отто. Не на приз, кто лучше, а для плеча поддержки, для взаимного обмена адреналином. В этом деле, пусть даже дымкой, соперничество как нельзя лучше подходит.
Потом ланч и часа три хорошей музыки в гараже Отто. Ну а там возвращение в родные стены. К тем, кто меня понимает лучше всякой техники, с велосипедами, «классическими автомобилями» и уважением к клиентам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий