суббота, 13 октября 2012 г.

Накажи себя сам


Мистер Гренке с самого утра, что то то чувствовал. Совесть указывала на подобие обеденного обмана, невнимательности, либо целого букета из всего выше перечисленного.


Как я мог себе купить велик не по размеру? Я ж все знал, что мне надо, какой размер рамы даже какая модель!
Но пришел в магазин, не подстраховался и купил то что не нужно было покупать.
Мисье Trek 3900 с размером рамы 19,5. ДЕВЯТНАДЦАТЬ И ПЯТЬ. Понимаешь?
А при росте 176 не надо покупать велосипед с размером рамы 19,5. Не надо! Слышишь?
А длина штыря? 49,5. Сечешь? Фуфел! При таком размере рамы надо 47.5. А тут 49,5. Не хочется ругаться, но это косяк. Это ниже пояса. Вот заветные цифры по ГОСТу: 18 и 47.5, которые надо помнить! Понимаешь?! Две цифры.
А продавец? Он молодец. Это его хлеб. Посмотрел, что парень неуверен и давай втюхивать залежавшийся товар. Размер рамы не стандартен, v-brake тормоза нынче не в моде, да и сезон заканчивается. У него был только один шанс и он его использовал. Бил точно в цель и выполнил поставленный перед хозяином план.

Поначалу давил на более «качественное оборудование», большее кол-во передач, потом вообще на «выгодное отличие» модели. Дескать это не какая там 3500, а представьте себе 3900. Понимаешь? 400 цифр разницы это ого го. Тоже самое что 21 одна передача и 24. 3 передач разницы мне начинающему велосипедисту ну очень не хватало. Понимаешь?
А я? Развесил уши и слушал, как юнец. Вроде пытался вспомнить, что еще надо спросить и уточнить, но дельное ничего не лезло в голову. Глаза пытались найти зацепки, но их нигде не было, а в глазах продавца тем более. Его глаза были чисты и невинны, как у младенца. Лишь заметив, что размер передней звездочки маловат. Я попытался зацепится за свою игру. Меня же с легкостью парировали, уведомив, что 8 ми передач на задней каретке будет хватать, чтобы компенсировать сие недоразумение.
Как так можно? Подчиниться и играть по чужим правилам? Унизительно. Даже пара цифр заготовленных на обрывке пищей бумаги позволила бы контролировать себя. А не уподобиться глупой выловленной рыбехе. Она вроде и пытается вырваться, но беззвучие не способно выразить всего протеста. Ужас же глаз жертвы с легкостью игнорируется. Помыть, почистить, зажарить в собственном соку и вкусить на всех уровнях. От уровня ловца, до домашнего кота, смачно разгрызающего последнюю кость, брошенную со стола.
Еду домой. Все работает, все новое. Но есть но. Нужно тянутся к рулю. Нужно сгибать спину и держаться неудобной посадке. Большие пробеги будут отмечать этот дефект, все больше и больше. Велосипед должен быть удобен. Неважно за сколько он куплен, за 100$ или за 400$. Хотя что значит удобный? Если никогда до этого не ездил на транспорте с подобранными размерами, если даже обувь и та с неподходящим подъемом, слишком рано о удобстве говорить...
Придумывал способы компенсации размера, но потом бросил эту затею. Модель данного велосипеда целостна и неделима. Регулировки минимальны и они не смогут справиться с просчетом в выборе рамы. Лишь новый хозяин с соответствующими антропометрическими параметрами сможет все принять, понять и возрадоваться.

Инструкций, схем, решения в чужих глазах не найти. Их нужно всегда носить с собой! На всякий случай. У собеседника их не будет, но если поле действия затрагивает его интерес, он сразу станет диктовать условия в попытке захватить флаг... Один и без слов поймет, зачем покупатель заглянул в его магазин. Другой...эх Сечешь? Фуфел!
Вдогонку вспомни, схожий случай с ШРУСом фирмы Patron впареный за 35$ при средней цене в 10$...
"Хотя может я истерю? Может размер не критичен?", - думал Мистер Гренке подбивая подушку перед самым сном...

Комментариев нет:

Отправить комментарий