Мистер Гренке
с самого утра, что то то чувствовал.
Совесть указывала на подобие обеденного
обмана, невнимательности, либо целого
букета из всего выше перечисленного.
Как
я мог себе купить велик не по размеру?
Я ж все знал, что мне надо, какой размер
рамы даже какая модель!
Но
пришел в магазин, не подстраховался и
купил то что не нужно было покупать.
Мисье
Trek 3900 с размером рамы 19,5. ДЕВЯТНАДЦАТЬ
И ПЯТЬ. Понимаешь?
А
при росте 176 не надо покупать велосипед
с размером рамы 19,5. Не надо! Слышишь?
А
длина штыря? 49,5. Сечешь? Фуфел! При таком
размере рамы надо 47.5. А тут 49,5. Не хочется
ругаться, но это косяк. Это ниже пояса.
Вот заветные цифры по ГОСТу: 18 и 47.5, которые
надо помнить! Понимаешь?! Две цифры.
А
продавец? Он молодец. Это его хлеб.
Посмотрел, что парень неуверен и давай
втюхивать залежавшийся товар. Размер
рамы не стандартен, v-brake тормоза нынче
не в моде, да и сезон заканчивается. У
него был только один шанс и он его
использовал. Бил точно в цель и выполнил
поставленный перед хозяином план.
Поначалу
давил на более «качественное оборудование»,
большее кол-во передач, потом вообще на
«выгодное отличие» модели. Дескать это
не какая там 3500, а представьте себе 3900.
Понимаешь? 400 цифр разницы это ого го.
Тоже самое что 21 одна передача и 24. 3
передач разницы мне начинающему
велосипедисту ну очень не хватало.
Понимаешь?
А я?
Развесил уши и слушал, как юнец. Вроде
пытался вспомнить, что еще надо спросить
и уточнить, но дельное ничего не лезло
в голову. Глаза пытались найти зацепки,
но их нигде не было, а в глазах продавца
тем более. Его глаза были чисты и невинны,
как у младенца. Лишь заметив, что размер
передней звездочки маловат. Я попытался
зацепится за свою игру. Меня же с легкостью
парировали, уведомив, что 8 ми передач
на задней каретке будет хватать, чтобы
компенсировать сие недоразумение.
Как
так можно? Подчиниться и играть по чужим
правилам? Унизительно. Даже пара цифр
заготовленных на обрывке пищей бумаги
позволила бы контролировать себя. А не
уподобиться глупой выловленной рыбехе.
Она вроде и пытается вырваться, но
беззвучие не способно выразить всего
протеста. Ужас же глаз жертвы с легкостью
игнорируется. Помыть, почистить, зажарить
в собственном соку и вкусить на всех
уровнях. От уровня ловца, до домашнего
кота, смачно разгрызающего последнюю
кость, брошенную со стола.
Еду
домой. Все работает, все новое. Но есть
но. Нужно тянутся к рулю. Нужно сгибать
спину и держаться неудобной посадке.
Большие пробеги будут отмечать этот
дефект, все больше и больше. Велосипед
должен быть удобен. Неважно за сколько
он куплен, за 100$ или за 400$. Хотя что значит
удобный? Если никогда до этого не ездил
на транспорте с подобранными размерами,
если даже обувь и та с неподходящим
подъемом, слишком рано о удобстве
говорить...
Придумывал
способы компенсации размера, но потом
бросил эту затею. Модель данного
велосипеда целостна и неделима.
Регулировки минимальны и они не смогут
справиться с просчетом в выборе рамы.
Лишь новый хозяин с соответствующими
антропометрическими параметрами сможет
все принять, понять и возрадоваться.
Инструкций,
схем, решения в чужих глазах не найти.
Их нужно всегда носить с собой! На всякий
случай. У собеседника их не будет, но
если поле действия затрагивает его
интерес, он сразу станет диктовать
условия в попытке захватить флаг... Один
и без слов поймет, зачем покупатель
заглянул в его магазин. Другой...эх
Сечешь? Фуфел!
Вдогонку
вспомни, схожий случай с ШРУСом фирмы
Patron впареный за 35$ при средней цене в
10$...
"Хотя может я истерю? Может размер не критичен?", - думал Мистер Гренке подбивая подушку перед самым сном...
Комментариев нет:
Отправить комментарий