четверг, 11 октября 2012 г.

Слово или дело?



Думаешь почему я там много говорю? Да потому что, кто то, когда то руки не занял делом... Чтобы молча, сопя в две дырки прибивать к полу плинтуса...

А так стоишь, руки в брюки. А энергию куда то девать надо? Надо! Кроме как говорить больше ничего не дают делать? Не дают! А даже если и дают, то дело не нравиться? Не нравиться! В итоге, работу делают другие, боле суръезные, боле правильные и рациональные, ты же стоишь в сторонке и освещаешь событие. Нельзя врать себе, хотя если как воспитать конечно...

По этому не надо обижаться, что вместо необходимых дел, я пытаюсь дело компенсировать словом. Такая уж моя судьба. Бежать текстом, за словами, чтобы понять, что было сказано раньше.

Не могу долго находиться в тишине. Мне может быстро все надоесть, но это нисколько не значит, что я не захочу начинать дело снова и снова. Вообще, чтобы пробудить во мне нервные рецепторы, мне надо не сжатое поле общения. Терзающие слух сплетни, невыносимые отвратные подробности, тонны данных, эмоциональные каши на пару и прочее... Только, чтобы это было контролируемо, чтобы я смог вовремя свернуться в трубочку сесть в свой мерин и укатить в Вилейку. Чтобы уже в тишине потрогать буквы текста, ощутить пластику шрифта, вдохнуть напыщенность междустрочия. Выводы дают прекрасный результат: терпкий, пылкий с вкраплениями янтаря и лазурита, просматривая который на свет, можно находить все новые и новые, более глубокие смыслы.

А кто то по прежнему прибивает плинтуса сопя в две дырки. Ему не понять, не понять слов. А тому, кто всегда говорит, не понять глубину дела!

Комментариев нет:

Отправить комментарий