четверг, 13 декабря 2012 г.

Все прошло именно так, как ожидал...


- Все прошло именно так как ожидал. - думал про себя Мистер Гренке, спускаясь на эскалаторе в метрополитен.

Одного желания не достаточно, надо иметь пакет значительно больших, засахаренных качеств. Если бы я попал в такую атмосферу чуть раньше, прыгал бы от радости. Сейчас все прошло спокойно, приемлемо, конструктивно. Все как и должно быть. Время сюрпризов и «детских» неожиданностей уходит на второй план, буржуя надо брать делом, а не начинанием. Мы все понимаем.
 - Вам кофе?
 - Да нет, я на собеседование!
Хотел бы я посидеть за чашечкой кофе, но не во время работы, а так между делом, вглядываясь, как за окном медленно падает снег. Уютно, хорошо, подкупающе…
Приятный диалог, новые впечатления. Больше мне ничего не нужно было, больше я ни на что не рассчитывал. Рука не дрогнула, децибелы внутреннего голоса не смогли накрыть завесой застенчивости происходящее. Подобные разговоры как виндсёрфинг дают очередную попытку взмыть над бушующим океаном. Правда не на долго, но достаточно для того, чтобы увидеть утерянные координаты берега…
Меняться целиком и полностью, делая то о чем думал, определятся. Начиная с малого, достигая большего. Чтение хорошо, но он должно быть на 2м плане, первый план необходимо предоставить работе над образцами, влезть в бой, а там уже будет видно…
Я долго думал, почему все так, как есть? Все потому, что я не пытаюсь понять, как это работает, я пытаюсь почувствовать. Глядя как работает система Common Rail новёхонькой дизельной шестерки Mercedes -Benz я не прихожу в восторг и не радуюсь вместе с стариной Рудольфом Дизелем утирая слезу радости. Может для ребят с Политехнического это как манна небесная, знать давление раскрытия пьеза-форсунки распыла топлива. Я же, как оказалось, лишь кроме движения механизмов там не увидел ничего хорошего, нет там чувств, лишь сплошные инструкции.

Я же «балда» думал, что чувства и знания это единое целое и все что существует на Земле имеет не только материальную составляющую, но и прежде всего духовную. То бишь каждый раз прокручивая стартер своего полу-гоночного Subaru Impreza WRC STI (еще той «лупатой» серии) я должен непременно каждый раз испытывать восторг! Во всяком случая в рекламном буклете именно так и показано. А на деле? На деле оказывается все не так. Что ни нажимай, что не тыркай, а эмоций ноль. Вы вообще представляете, что бы могло случиться, если бы Юрка Гагарин пролетая над Землей в восторге начал бы размахивать руками и кричать ЭГегей!? Он там наверху сидел как мышь на купине и не мог себе позволить ничего более, кроме как пережёвывать жевательную резинку Ригли, доставшуюся еще с фронта. Мозг же, я уверен, его был целиком и полностью занят инструкцией: четкого считать от «единицы» до «ста» и обратно, пока не почувствует толчка от соприкосновения с Землей Матушкой. Чувства вообще мешают и дезориентируют. И самое интересно, что заманивают не допусками и посадками, не мощностью и удельным весом, а самым что ни на есть родным – кусочком чьей то души, которая в общем то никакого отношения не имеет к продукту. Кусочком души, какого ни будь художника из нижнего Рейна, которому, чтобы не окочуриться, приходиться за твердую Дойчмарку рисовать очередной макет для заказчиков из Bosch. У меня то дома, думал Мистер Гренке, даже самый старый Запорожец, даже самый старенький велосипед имел не только колеса, но и душу. По сегодняшний день я в этом нисколько не сомневался. По этому я ожидал, что вся последующая техника будет дарить счастья и чувства ну никак не меньше Запорожского.  А оказалось? Оказалось, что только тогда и были чувства, когда мы на желтом, родименьком «купе» из Запорожья, делали непобедимый, недоступный, немыслимый Mercedes -Benz из Федеративной Республики Германия, а всю остальную жизнь придется провести совсем в другом соусе.
Именно тогда и прозошла неправильная оценка своих возможностей и будущих ожиданий. Знания это не сцена оперного театра, на которой тенор своим тембром поет о любви. Да так, что пробирает насквозь. Знания это один из элементов, которые когда-никогда могут давать почву для прорастания эмоций и чувств, но никак не бесконечный источник.

Лишь в личной беседе, где то на 24-й минуте разговора я нет-нет да и замечу интересный, душевный сюжет его жизни, который со скоростью звука влетит в меня и там же останется навсегда. Новая Земля. Испытания атомного оружия, ящики Каберне и невыносимый холод, пронизывающий насквозь…
Остаток дня прошел спокойно. Эскалатор привычно опускал в метро, сам же продолжал парить, где то выше. Просто от туда так хорошо наблюдать и делать выводы…

Комментариев нет:

Отправить комментарий