воскресенье, 2 декабря 2012 г.

14.30 Время выгуливать собаку и ребенка



Смотря что у кого есть в наличии на текущий момент времени.

Нам уже чуть больше 8 месяцев. Мы белые, чистые, игривые и уже умеем слушаться, выполнять команды. А ещё мы ездим на выставки и держим хозяев (Маму и Папу) в тонусе. Создавая благоприятный микроклимат. Если, что нибудь из вещей зазевается и заснет у меня на пути, то пеняйте на себя – сразу становится в длинный ряд моих игрушек. По этому я не даю времени расслабиться.
Каждый день мы гуляем по много раз.
Каждый день мы много кушаем по многу раз.
А ещё мы спим. Много и везде. У Папы на спине у мамы под боком. Мы спим в машине, мы спим на улице. Даже в компании друзей.
А еще я чувствую, как всё налаживается, как все даже самые незначительные жизненные события обретают смысл.

Сегодня воскресенье и после прогулки я разглядываю с балкона соседского кота. Мы как то пересекались, ты знаешь он крутой чувак и может как в фильме «Ямакаси» (который не так давно вместе со всеми смотрели) лазить не только по деревьям, но и крышам. Я тоже, когда вырасту стану таким. Правда я Папе и Маме еще не говорил я думаю они не будут против. Тем более я больше и у меня должно даже лучше все получаться!
Вообще стало прохладно, но мой мех, каким то чудесным образом стал плотным, плотным; мягким, мягким и не продуваемым. Что будет завтра я не знаю, но аппетит такой, какого никогда не было. Мама и Папа частенько ворчат, когда открывают очередную пачку моего любимого корма. Я знаю точно, что не со зла, а просто они почему-то очень много работают и очень устают. Ещё совсем недавно я этого нисколько не понимал, галопом тянул всех на улицу, баловался до беспамятства. Как же мне хорошо тогда было. Теперь я уже замечаю что и как. Они же – живые люди, надо понимать «собачья-башка» по этому иногда терплю, сдерживаю свои порывы, жду когда все окончательно проснутся, а уж потом взвинчиваю темп и настроение.

А еще я очень люблю детей и, частенько гуляя по улице, втихаря, к ним убегаю. Интересно, сколько они кушают, ведь даже я начинаю уставать от их внимания. Приходиться слушать команды, катать на себе самых маленьких и никогда, никому их не давать в обиду, если вдруг во время наших игр взрослые, куда то внезапно исчезают. Я четко стою на дозоре и все контролирую. Спустя некоторое время они всегда возвращаются за детьми и конечно же за мной.

Скоро кушать по этому больше не могу писать, надо бежать на кухню, слишком уж заманчиво и вкусно от туда пахнет. И еще недавно зашли в красное заведенье с желтыми буквами, там столько детей, столько родителей. Сколько надо кушать этому заведенью, чтобы все оставались довольны и нисколько не скучали, наверно оно хорошо лазит по деревьям, явно лучше соседского кота.

Комментариев нет:

Отправить комментарий