среда, 1 мая 2013 г.

Объяснительная



Я 02.05.2013 г. отсутствовал на рабочем месте с 8.00 до 8.50 по причине опоздания на «служебный» автобус, что повторяется не в первый раз. Дождавшись следующего в необходимом направлении «общественного» автобуса поспешил на службу. Основательных причин для опоздания на «служебный» транспорт нет и быть не может, тем более что предприятием предоставляется бесплатная возможность добираться «служебным» транспортом. Само же расположение моего проживания только благоприятствует работе.

На мой взгляд главной причиной или может быть отговоркой является отсутствия мотивации работы на предприятии. Не считая заработной платы на сегодняшний момент я больше не испытываю того трепета, который был ранее. Коллектив старше меня, общие интересы разнятся, профессиональные связи условны и не способствуют налаживанию общего микроклимата.

К сожалению я не рассматриваю работу исключительно, как получение средств для существования и карьерный рост с намёком на будущее. Работа 8 часов в день - это все с чем приходиться сталкиваться ради какой то общей цели. Ради чего я трачу 8 часов в день? На этот вопрос я не могу ответить. Все это каждый день заставляет меня пересматривать свое отношение к текущему положению и собираясь утром, каждый день, я волей не волей задумываюсь о том куда я еду и на что я трачу свою жизнь. Я никого не виню, я же взрослый и сам должен отвечать за свои поступки.

К какой же пристани мне плыть я не знаю. Одни рвя рубаху говорят надо в ту сторону, другие имея другой набор фактов совсем в другую. Куда же плыть мне самому непонятно.

В будущем я буду стараться вовремя прибывать на свое рабочее место и без причин не нарушать распорядка рабочего времени. Если, конечно в будущем мне предоставят такую возможность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий