Если представить, что мы находимся на
подводной лодке, то Мистер Гренке займет следующее положение.
В его каюте
обязательно будут фуражки всего личного состава субмарины. С самого утра без
разогрева что есть сил в фуражке командира АПЛ бежит на мостик, разобравшись в ситуация,
сверяя текущий курс с требуемым возвращается в каюту. От туда в пилотке
механика в машинное отделение. Пробежав взглядом по показанию панели управления,
сканируя манометры, диагностические табло и не найдя ничего критичного добавил
узлов атомоходу. Переход не близкий, плыть и плыть.
Обойдя все
службы, непрерывно согласуя и корректируя необходимые параметры Мистер Гренке,
продолжая менять свой внешний облик фуражками всех служб подводной лодки
планомерно двигался к кают компании.
Время
обеденного приема пищи подходило, а кухня это сердце каждого корабля, каждого
члена экипажа. В очередной раз сменив форму радио инженера на накрахмаленную
форму судового повара 1-го класса, засучив рукава с энтузиазмом взялся за
приготовление обеда.
Сегодня в
меню на первое украинский борщ с мясом на косточке, рыбное феле с свежим
картофелем, салат с овощами и сыром фетаки. Конечно без бокала красного и этот
вечер не обойдется…
Все в
порядке, пронеслось в голове Мистера Гренке и отправив последнюю радиограмму в
центр побрел в свою каюту. – Федор если, что то измениться по вопросу захода в
порт Архангельска дай знать, я на часа три пойду посплю, что то вымотался за
сегодня… ЭФМ «Федор» мигнув контрольными лампами взяла управление всеми
параметрами на себя.
Сколько сегодня таких вот одиноких «морских-волков»
бродит по необъятным просторам морей и океанов Земли? Я не знаю, но службу
бросать нельзя, впереди еще много работы, одиночные АПЛ позволяют вполне с этим
справляться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий