четверг, 2 мая 2013 г.

Командир машины боевой


Если представить, что мы находимся на подводной лодке, то Мистер Гренке займет следующее положение.

В его каюте обязательно будут фуражки всего личного состава субмарины. С самого утра без разогрева что есть сил в фуражке командира АПЛ бежит на мостик, разобравшись в ситуация, сверяя текущий курс с требуемым возвращается в каюту. От туда в пилотке механика в машинное отделение. Пробежав взглядом по показанию панели управления, сканируя манометры, диагностические табло и не найдя ничего критичного добавил узлов атомоходу. Переход не близкий, плыть и плыть.

Обойдя все службы, непрерывно согласуя и корректируя необходимые параметры Мистер Гренке, продолжая менять свой внешний облик фуражками всех служб подводной лодки планомерно двигался к кают компании.

Время обеденного приема пищи подходило, а кухня это сердце каждого корабля, каждого члена экипажа. В очередной раз сменив форму радио инженера на накрахмаленную форму судового повара 1-го класса, засучив рукава с энтузиазмом взялся за приготовление обеда.
Сегодня в меню на первое украинский борщ с мясом на косточке, рыбное феле с свежим картофелем, салат с овощами и сыром фетаки. Конечно без бокала красного и этот вечер не обойдется…

Все в порядке, пронеслось в голове Мистера Гренке и отправив последнюю радиограмму в центр побрел в свою каюту. – Федор если, что то измениться по вопросу захода в порт Архангельска дай знать, я на часа три пойду посплю, что то вымотался за сегодня… ЭФМ «Федор» мигнув контрольными лампами взяла управление всеми параметрами на себя.

Сколько сегодня таких вот одиноких «морских-волков» бродит по необъятным просторам морей и океанов Земли? Я не знаю, но службу бросать нельзя, впереди еще много работы, одиночные АПЛ позволяют вполне с этим справляться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий