пятница, 17 мая 2013 г.

Угнетение, двигатель прогресса



Ты знаешь я заметил, что люди шевелятся до того момента пока хоть как то не прикроют тыл.

Прикрылись, бюджет стал полнеть - пришла спокуха. Квартирку построил - спокуха. Тачку с Литвы пригнал - вапще спокуха. Что там в зимбабве это вопрос зимбабвийцев, тут спокуха. Вот приезжая к тебе я вижу спокуху, в праслав, к предкам у всех спокуха, у мэккара даже спокуха, да что там у всех у кого я был спокуха.

Только лично мне не спокуха по этому меня и тянет куда то идти, что то открывать.
Ничего, когда нить тоже прикрою тыл, но по ходу я не сильно к этому стремлюсь.

Все художники работали и творили до тех пор пока были в угнетенных условиях, как только пришла спокуха они больше ничего не создали. Вот у меня примерно так, когда у меня испытание и на меня давят угнетатели я делаю и творю по моему мнению хорошее дело и делаю. Как только у меня спокуха я превращаюсь в животное и останавливаюсь в развитии. Сталин чтобы заставить людей делать что то придумал такое средство, как соревнование и угнетение близких и хочешь не хочешь пришлось народу шевелиться. Сейчас общество на этапе появления очередного витка с рабством и угнетением. Без рабства и вертикали общество не может существовать. Другой вопрос, как это будет достигаться.

Сейчас читаю книжку Кнута Гамсуна "Духовная жизнь Америки" 1889 году он там жил и работал. Где только можно. Так вот еще тогда американцы отличались очень интересным отличием: зарабатывать бабло любой ценой, быть пацреотом и не знать что твориться в мире, а духовному практически не уделять внимание. Я подметил, что после распада СССР к нам хлынули книжки, наработки американских бизнесменов, а как эти бизнесмены работают? Деньги всё! Культура ничего! Такое ощущение, что скоро и у нас будут после дарения подарков, именинник должен будет обязательно спрашивать: за сколько подарок был куплен на аукционе, а дарящего будет прям трясти, рассказывая как он с Китая заказывал сию посылочку всего за несколько ЭРЭ.

В общем дискомфорт - сила, которая двигает вперед.

Комментариев нет:

Отправить комментарий