Ты знаешь, когда
человек покупает дорогущий телефон, а к нему еще чехол да и «защитную» пленочку
на экран это о многом говорит.
Человек то думает что? Что на всю жизнь, но он не
подозревает, что буквально через неделю его девайс устареет, а через две хочешь
не хочешь а хорошенько об землю брякнет. 80% людей он не нужен, а все равно,
раз у всех, то и у меня. Сразу видно, что на последние, сразу видно больше такого не купит, разве, что кушая ролотон. К сожалению мы здраво мыслить еще не научились, что говорить я сам где, где могу дать маху. Пирамида Маслоу не для нас, а ведь ничего сложного.
А если присмотреть, то так во всем, абсолютно. В вещах,
технике, транспортных средствах. Кровь из-носу, но не хуже чем у соседа и сразу
в целлофан, чтобы не мазалось, чтобы моль не секла. Мы не привыкли располагать средствами чуть больше получка, сразу на магазин, сразу пренепременно, что то "нужное" надо. Да и в расчетном листке нет таких пунктов, как транспорт, обучение, приодеться, так, чтобы на еду хватило и то удивительно, как это получается все покупать, при среднем в лучшем случае заработке 500$ - 700$ (где то и столько не получают).
Автомобили это вообще отдельная тема. Мне бы хотелось узнать
на западе точно такие же «пасаны» торгуют запчастями. Вот подходишь
спрашиваешь, а ответы сплошь шелуха от семечек. Какая у тя тачка? Как ответишь,
так сразу смех, как будто не на машине приехал, хотя на ней ездить и ездить. То
что на свои куплена, что не в кредит, что ни одной души не было продано за
шильдик, это никого не интересует. Все только меряются понтами этим и живут.
Куда мы идем? А
никуда: понятие транспортное средство не понимается, средство связи тоже. 18
век. Живем под лозунгами и стратегиями подкинутыми проворными маркетологами,
котором возможно тоже подкидывают такие же. По этому стискиваем зубы,
запасаемся фактами и держим круговую оборону – дорогу осилит идущий!
Комментариев нет:
Отправить комментарий