воскресенье, 24 марта 2013 г.

Пережевываем



Эпиграф
Читать годную писанину это как пить хлебный квас большими глотками.

Наболевшее.. тысячу раз пережёванное... Но то что вижу то и пишу:

Вот покупает мужик телефон. Самы-самы за 9 мильенау:
- А навигатор есть? Ага.. так, а камера харошая? Ага... беру... И все.
Приходит через месяц. Ни одного приложения не установлено, ничего не настроено. Помогите мелодию на звонок установить.. и пленочку на экран и чехол.... каб не поцарапауся...

Про тачки 
Вот представь у людей есть деньги. Так? Вот они их и тратят. Смысл такой же ведь – тратить. Сейчас это можно очень быстро сделать, хотя вроде все есть. Телефон есть, а на парковке, я уверен BMW X6, а что толку если он даже не знает, что там можно синхронизировать этот его телефон с машиной по вайфай. Что в бэхе есть настройка 300 лошадей или 400, оно может и нафиг надо, но раз купил разберись, а то люди делали, как никак, а получается нафиг надо, сила бренда (см. пятый пункт по маслоу) по сравнению с инженерной мыслью ушла далекооо вперед.
Вот и дома у него супер амолед фул ашди три дэ телевизор, а смотрит он на нем БТ в понятно каком качестве. Неужели так во всем? А так потому, что ты сам знаешь какая супергеройская сила, кто при деньгах а кто нет, уровень образования, происхождения и тп и еще эта, как её Мянтальнасць.

А что маркетологи? Они давно поняли суть. Народ хаваець, народ бярэць! Реклама типа - фольсваген джета-2 2013 года сборки, побочный продукт конвейера фольксвагена, который решил сделать простой и доступный автомобиль, что бы наконец то опять, в очередной раз всем доказать - он народный производитель. Полный оригинал, с использованием новых материалов и стандартов безопасности (я думаю в том кузове можно добиться всяких NCAP со звездами). Гарантия от коррозии 5 лет, 100 000 км пробега. 65 лошадиных сил. 6 литров на 100 км. 6000 долларов. Только вот проблемка нарисуется! Никто не купит!
Ну никто не купит кроме нас с тобой... Маркетологи прочухали, что все новшества и нано технологии никого не интересуют, но без них хер ты, что продашь, важно наличие и только всего - новый форд кугар, понимаешь реклама упирает на одну особенность, вот новый внедорожник и представляете он открывает багажник САМ!!! Если вы сунете ногу под задний бампер, например если у вас заняты руки пакетами с покупками разной степени херовости.... Все больше в рекламе ни о чем важном ни говорится: ни объем двигателя, ни количество цилиндров, наличие полного привода нормального ни слова об этом. То есть хомячок смотрит и думает ну раз багажник сам открывает значит все остальное само собой есть! А так как ничего, никто не требует, но все идет на УРА!
Вот все 100 лет открывали багажник ключом никто не умер, но ведь прогресс, а значит НАДА с кнопки. Новый опель представляете - с адаптивными фарами, которые поворачиваются за рулевым колесом, мерседес с системой распознания дорожных знаков, Вольво остановится сам если вы задом попытаетесь въехать в стену. А раньше? Вспомни! Раньше рекламировали характеристики... Сейчас же рекламируют какую-то одну нафиг не нужную херню в надежде, что ты рассматривая покупку склонишься в ту или иную сторону именно из за адаптивных фар или системы автоматической парковки.
Хм..все определил, но не знаю что же мне важнее? Адаптивные фары или камера ночного вида?
А я на джету смотрю - заводится - едет, останавливается. Поиск смыслов там, где их нет вот, что теперь на первом месте. Одни пытаются придумать и продать херню, чтобы заработать и купить херню, которую придумал кто то другой. На самом деле это все для того, что бы тебе было что сказать в пабе друганам - мол у меня под рулевые переключатели в мерседесе- как у Шумахера в формуле один... А сколько там лошадиных сил, компрессии и крутящего момента - тык это давно никому не интересно, никто не хочет в этом разбираться...

Раньше была книжка – «Фольсваген гольф 2. Обслуживание и эксплуатация».
Что то не видел я массовых книг - по обслуживанию новых тачек. Гони в сервис - дай людям заработать елки, не жмадись, зачем тебе лезть. Голова забита и так потому, что все подсоединены к информационной трубе - которая как ты правильно заметил ничто иное как помойный слив. А раз реклама такая стала - вывод один - люди превращаются в тупое стадо, которому достаточно сказать прямой привод стиральной машины решение всех твоих проблем и все остальное готово. О том, что стиралка с верхней загрузкой имеет дополнительный упорный подшипник, который поможет ей прослужить в 2 раза дольше - никто не говорит, они дешевле и сильно на них хомяков не нагреешь... Торговля сейчас просто отвратительное занятие, но торговля есть суть всего нас окружающего, а какая действительность - такая и торговля... А еще этот менталитет, согласия, одобрения намного упрощает жизнь продавцам. Мы так боимся опоздать купить, что то, а то обязательно кто то отберет…

Про бренд 
Зачем искать смысл, мы пытаемся понять то, что смысла не имеет, земляне ищут воду на марсе и затрачиваю миллиарды вместо того, что бы найти ее в Африке и напоить несчастных людей. Все могли бы жить в достатке, но это никому не нужно 5 % населения владеют 95 % капитала.. вот и все.... Выключай компьютер и иди на улицу, жарить шашлыки на костре и спать в палатке.

Человек, который придумал спейс шатл и отправил его в космос - ездил на каком нить плимуте 1976 г. у которого из опций - две педали, три скорости и ВНИМАНИЕ зеркало заднего вида Справа! Это тоже поиск смыслов там, где их нет, но на другом уровне.

Бренд... Мы смотрим в прошлое и видим там на наш взгляд интересные события... Угон миг 25, полет в космос, создание ср 71, посадка на Луну.. А сейчас же тоже происходят грандиозные вещи... Интернет изобретен, информация, технологии. Все напирает на продажу и бренд - это изобретение 19 века, а то и до нашей эры, но то что происходит сейчас.. Николай Николаевич всю жизнь хотел себе А6, а ты знаешь он в машинах разбирается, но то, что его Ауди полноприводная - об этом он узнал, когда я смотря на его новую тачку сказал - ого полный привод! Он вытаращил на меня глаза и сказал - в смысле? Почему? Откуда инфа... Да вот говорю если шильдик не бутафорский - то у вашей ауди  полный привод…

Не знаю почему но знаю, что ты, я, еще много людей не подходят к покупкам в слепую. Если надо – куплю, но изучу так сказать. А купить Хperia только потому что у сотрудницы такой же... и вроде ничаво такой... немыслимо.

Читаю много книг про продажи - обязывает работа. Плююсь от каждой. Мне тяжело, я интроверт - все книги говорят одно и тоже хороший продавец продаст все, что угодно человеку, который пришел к нему с деньгами - надо не надо ему этому человеку - не важно - сам не заметит как купит... Я интроверт, с полной уверенностью могу заявить ни один продавец за последнее время мне ничего не продал. У меня всегда с собой миллион, дома еще 500 баксов на черный день. То есть деньги есть - покажите мне продавца, который мне продаст чехол для моего телефона. Ни один человек в мире не продаст мне то, что мне не надо, никто не заставит прибежать меня с моими, а то что мне надо - я сам приму решение, обдумаю его и задача продавца будет отлистать сдачу и упаковать. Я не верю в продажу, в продавцов, потому что все примеряя на себя заявляю - нет. Ничего этого нет. Для меня нет, но раз книги написаны и все твердят, что работает - значит есть, а значит я просто не от мира сего. Хотя если мне что то надо мне все же придется тратить деньги и от покупок есесственно я никуда не уйду, да и уникальностью они не будут отличаться, просто подход шире и уже одновременно. Как говориться смотря с чем сравнивать...

Про нищебродство
Света продает обувь уцененную сейчас. Там например пара обуви женская 150 тысяч (реальная цена 700) из за того что например на одном каблуке набойка не от центрована... Девчонки компаниями приходят хихикают, ой какой отстой никогда такое не одену. А потом позже приходят уже по одной и берут сразу по 2-3 пары. Потому что обувь красивая, новая а главное ДЕШОВАЯ - но по мелочам не кондиция...
Это убогость, что люди боятся признаться сами себе, что они нищеброды, либо в финансовом плане либо в духовном, либо просто невежды. Ну а что тут стыдного «попицот» же ведь… И ли ты думаешь, что раз ты не можешь позволить себе айфон пятый - все остальные могут. 1 порш каен  на 50 000 тысяч населения еще ни о чем не говорит - и статистика такова, что нечего стесняться в стране нищих - быть нищим, а вот богатым  - вопрос! Хотя сам видишь люди с деньгами не пускают пыль в глаза, у них миллион долларов в кармане - а сами простые. Лишь маленькая деталька типа среднего чека после покупки продуктов на 5 миллионов скажет - человек обеспечен. А это так по белоруски - смеяться с тех кто ходит в секонд хенд, а самому одеться в саваж и жрать ролтон.

Для всех белорусов пасат б2 универсал - единственная разумная машина «попицот» - и обслужишь и заправишь. А набрали в кредит и что? А то - что у меня багажник сам открывается, а твой пассат старое гамно... прауда поуненнкий паддон кирпичыка улазе, но гэта мелачы... Я хату не строю сабе... мне не нада.. у мяне льготны крыдыт на аднушку у центры Пинска и мне гэтае  страительства нафиг не нада... А то что с этих 300 милионов за квартиру 150 ушло на откаты он же даже не знает, что через 10 лет на площадке будут жить алкаши и по ночам орать, а стены потекут еще раньше. Мелочи и издержки ну и ладно будет форд стаять пад падъездам пака кто нить гвоздем не херанет от крыла до крыла...

В перспективу
Я когда катался по коттеджным посёлкам, ну сам понимаешь коттедж в нашей стране показатель волевого человека, это тебе не запад - ну 5 процентов домов да это тупо мешок с деньгами и строительная фирма, но остальные 95 будь уверен, кто тебе так просто дом построит, тут одних денег мало. Человек на своем горбу, своим потом, и своими руками… Да! Может где-то что то украл, да может паспорта меняет каждые пол года... Выбил землю, материалы. У него на машине есть фаркоп - понимаешь... Или был ... Тык вот там в этих поселках у всех старенькие форды и фольсы - микрики. Потому что люди крутятся им не до понтов и не до сиюминутного счастья... ТАМ ВСЕ В ПЕРСПЕКТИВЕ. Там первым делом черепица на крышу и стены оштукатурить надо. Отливы 3тий год не могу заказать, все на стеклопакеты ушло и на теплицу стеклянную, а потом когда будет посажена последняя туя может и купит себе Вольво 4 на 4, что бы не страшно по гамну на охоту съездить было, а пока и нивы хватит... А минские дворы утыканы гламурнинькими Audi s5... А как такую машину можно хранить не в гараже. Тебе и мне не понятно ибо гараж есть неотъемлемая часть всей твоей и моей жизни. А там нет, далеко нет... А во всем мире многоквартирное жилье строится только в гетто... Для всяких серых и убогих.. А у нас такая штука возведена в ранг - белорусское шчасце и мячта на уровне с попицот.

Эпилог.
У нас на трасе стоит черный бигборд а на нем написано
" Ма-ма = мова. Любишь маму?"  
Я был в шоке....
Грозный Кирк

Комментариев нет:

Отправить комментарий