пятница, 22 марта 2013 г.

Скоростной концентрат




Мне нужна скорость, скорость. Настраивал я себя сидя в карте. Глаза были закрыты, но двигатель уже прогревался. В голове в последний раз пробегался по конфигурации трассы. Пологий длинный. Затем на 90. Яма. Дальше разворот на 180 и смачная связка поворотов выстроившееся в виде буквы "S". Потом опять 180 градусов и длинная прямая...

Как только открыл глаза мысли ушли в землю, теперь настало время рефлексам. Животным, диким, бескомпромиссным. Думать некогда... Раздался сигнал к началу гонки...пока еще прогревочный круг, но расслабляться не стоит. Для начало надо освоиться с болидом, поработать рулем, тормозом, чтобы за круг понять, когда, что и зачем нажимать. Пройдя все в спокойном темпе замел у стартовой полосы, три звонка и начнется...

Холод, непогода - все это осталось за дверью павильона, среди сугробов и сосуль... Крепкая кожанка с подкладкой из овчины не давала остыть горячему сердцу, чтобы четка править на руки в тон были натянуты не менее теплые перчатки. Про обувь в тот вечер я не думал, обычные зимние берцы 42 го, надетые поверх связки "бабушкиных" шерстяных носков...Контроль над педалями? Нет не слышал...тут Спорт, как говориться либо полный ГАЗ, либо полный ТОРМОЗ, среднему делать нечего. Успевая только разгибать конечности.

Первые круги все тело привыкало держаться в кресле, работать рулем и корпусом на опережение. Слезы лились из глаза, особенно на прямых. Более дискомфорта не было и спустя некоторое время вполне начинал себя вполне комфортно чувствовать. Ну а после прогрева шин началась самая жаркая битва. Когда ты едешь один все в порядке, не надо думать о обгоне, который порядком отнимает и скорость и драгоценные секунды на круге. Углубляешься в себя, в машину и несешься что есть силы от апекса к апексу. Зрение работает как радар контролируя не только, что впереди, но и что вокруг. Уже если догнали - будь любезен уступи. НУ а если догнал, надо не дрейфить и как можно легче пройти вперёд бедолагу. В тот вечер обгонов было не много, но одна борьба больше всего запомнилась. Когда мы раза три менялись позициями...это было круто. На прямой мне удавалось вырваться, но в поворотах меня душили отлаженной траекторией и мне ничего не оставалось делать, как нюхать выхлопные газы...Красный сигнал говорил о окончании заезда и мы ринулись к пит-стопу...Остановка, ожидание техника... 

Ты знаешь не хотелось садиться в свой БМВ, потому что буквально несколько минут назад я действительно мог себе повалить оттянутся по полной. Выезжая на дороги общественного пользования этого нельзя было допускать хоть на бмв, хоть на феррари... Где то в небе загорелась еще одна звезда интересов - картинг...броско и лаконично. Только шмотки надо в химчистку сдавать, но это не беда…

Комментариев нет:

Отправить комментарий