понедельник, 18 марта 2013 г.

Абсолютно здоров!




Автобус приехал на окраину города, дальше 3 километра надо было идти пешком. 

Лето. Август. Ведро брусники и 1200 рублей зашитые за подкладкой майки грели душу. Кто то тратил на водку, кто то на гулянки. Честно заработанные за 2 месяца работ строй отряда в Карелии на берегу чистейшего оз. Куйто были хорошим подспорьем. Честный труд, белые ночи, азарт, молодость, упрямство, все это закаляло и силу и дух.

Разделявшие меня километры от дома преодолевались с такой легкостью, что ты себе даже не представляешь. Я просто вот, так вот чувствовал себя АБСОЛЮТНО здоровым. Крепкие руки, спокойно дыхание, чуткое обоняние. Труд, чистый воздух, ягоды. Все это вполне наградило меня за старание.Что еще тогда надо было?

Даже была «русская» баня, а рядом озеро, холоднющее +6 температура воды бодрила. Если в 1977 году в Новоржеве пришлось носить бетон, то тут 1978 в 21 год я работал как штукатур. Даже удостоверение есть 3-го разряда. Малец за день ложил печь, а я за день её сам без помощи штукатурил и так каждый день…

Ты бы видел какие звезды в Карелии... Как там тихо и как хорошо возвращаться домой…

1 комментарий: